Cлава пришла к Дж. Гершвину в 1924 г., после написания «Рапсодии в блюзовых тонах» для фортепьяно с оркестром. Первоначально произведение должно было называться «Американская рапсодия», известное нам название было подсказано братом композитора Айрой Гершвиным, после посещения им художественной выставки Джеймса Макнейла Уистлера.
В основе произведения четыре темы:
1)тема мелодия у кларнета
2) тема танцевальная тема у медных духовых.
3) тема синкопированная по ритму, песенная
4) тема светлая и празднична я — лирическая кульминация.
Вся музыка «Рапсодии» Гершвина, с самых первых звуков, окрашена так называемым блюзовым ладом, типичным для негритянских народных напевов. Его отличают две особенности: 1) наличие нетемперированных блюзовых нот; 2) полиладовое расслоение музыкальной ткани, при котором звуки блюзового лада гармонизуются мажорными аккордами.
Cлава пришла к Дж. Гершвину в 1924 г., после написания «Рапсодии в блюзовых тонах» для фортепьяно с оркестром. Первоначально произведение должно было называться «Американская рапсодия», известное нам название было подсказано братом композитора Айрой Гершвиным, после посещения им художественной выставки Джеймса Макнейла Уистлера.
В основе произведения четыре темы:
1)тема мелодия у кларнета
2) тема танцевальная тема у медных духовых.
3) тема синкопированная по ритму, песенная
4) тема светлая и празднична я — лирическая кульминация.
Вся музыка «Рапсодии» Гершвина, с самых первых звуков, окрашена так называемым блюзовым ладом, типичным для негритянских народных напевов. Его отличают две особенности: 1) наличие нетемперированных блюзовых нот; 2) полиладовое расслоение музыкальной ткани, при котором звуки блюзового лада гармонизуются мажорными аккордами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
История создания песни костры рок группа острова?
В 1986 году участники группы «Рок-Острова» впервые выступили на Горьковском рок-фестивале. Музыканты стали лауреатами этого конкурса, исполнив программу из десяти композиций. Далее последовало выступление на гала-концерте. В 1987 году коллектив участвовал в аналогичном фестивале, однако не сумел повторить успех.
Участники группы «Рок-Острова» начали выступать на сцене клуба «Красный Октябрь», а также играть на танцах и свадьбах. Они активно записывались, экспериментируя с различными стилями. Возникла мода на жесткую музыку, в результате чего музыканты выпустили метал-альбом под названием «Колокол в моем сердце».
Бас-гитары тогда у коллектива не было. Владимир Захаров играл басы на клавишных. На танцах исполнялись песни, которые музыканты нередко разучивали непосредственно перед тем, как спеть. В тот же период в группе записали «живой» альбом, однако эта работа не сохранилась до настоящего времени.
В период с 1989 по 1990 год коллектив записал сразу несколько альбомов, относящихся к разным стилям. Работы «Дисбаланс» и «Дискотрон» стали танцевальными, «Разворованная Россия» представляет собой поп, к направлению диско относятся пластинки «Лишь только солнце» и «Осколки синих дней». В 1990 году в свет вышли альбомы «Я — боль твоя» и «Время призраков».
Над первым работали Захаров и Кутянов, в создании второго приняла участие вся группа. Осенью 1990 года пришел заказ на запись полноценного альбома. Тогда создали пластинку «Наши», работа над которой проходила в городе Горьком.
Во время работы на студии Захаров завел знакомство с Олегом Разиным, последний в то время играл и пел в горьковской группе под названием «Уикенд». Зимой Владимир Захаров записал самостоятельно альбом «Созерцатель», а вместе с Кутяновым выпустил пластинку «Чужие стихи».