kurmaleeva
?>

Надо сделать лирический разбор песни Я по бережку ходила, Я по крутому гуляла, На горюч камень ступила, Черевичек проломила, Бел чулочек обмочилаЯ на милого взглянула, Тяжелешенько вздохнула:«Ах ты миленький дружок, Не гляди, друг, на меня, Не пойду я за тебя!»«И я рад бы не глядел, Да глаза мои глядят!Хоть отца-мать прогневлю, Да тебя, друга, люблю;Хоть мне от дому отстать, Да тебя, друга, достать!»План:1) что особенно подкупает в лирической песни 2)в чем ее отличие от других песенных жанров3)чей голос вы услышали в лирической песни4) ваше открытие в лирической песни 5)в чем вы видите отличия, как их объяснитьвариант 21 Смысл названия2 Кто и когда мог её исполнять3 Каким чувством проникнута песня4 Художественные приемы5 Из каких частей она состоит6 Средства художественной выразительностизаранее

Музыка

Ответы

Староческуль-Станиславовна

В симфоническом творчестве Римского-Корсакова широко представлено направление, ведущее свою родословную от симфонической музыки Глинки и Балакирева.

Большую часть симфонического наследия Римского-Корсакова составляют программные сочинения, а также произведения, написанные на народные, темы. Программность явилась одним из ведущих творческих принципов композитора в области симфонической музыки. «Для меня даже народная тема своего рода программа»,— говорил он. Потому его произведения, не имеющие объявленной программы, но сочиненные на народные темы, также можно считать программными (употребляя это понятие в широком смысле слова).

Народная песня, сказка, былина, картины природы и народного быта преобладают в симфоническом (как и в оперном) творчестве композитора и определяют его повествовательно-картинный, эпический характер.

К симфоническому жанру Римский-Корсаков обращался в разные периоды своей композиторской деятельности, главным образом в 60-е и 80-е годы. Позднее самостоятельных оркестровых произведений он не создавал (исключение — оркестровая обработка песни «Дубинушка», относящаяся к 1905 году), ограничившись составлением ряда сюит из оперных фрагментов (наиболее известна сюита из «Сказки о царе Салтане»).

Традиция жанрового симфонизма Глинки представлена в многочисленных сочинениях Римского-Корсакова на народные русские темы: в Увертюре на темы трех русских песен, Первой симфонии, Симфоньетте, Концерте для фортепиано, Фантазии для скрипки и оркестра, а также в Сербской фантазии и Каприччио на испанские темы. Наиболее выдающиеся из них: Первая симфония и Испанское каприччио.

Первая симфония появилась в одно время с первыми симфониями Бородина и Чайковского и сыграла заметную роль в становлении жанра русской национальной симфонии.

В Испанском каприччио картины народного испанского быта, существенные черты национального характера и эмоционального склада, особенности музыки испанского народа переданы с замечательной правдивостью и художественной силой. В Каприччио сопоставлены: песенно-лирическое начало (вторая часть «Тема с вариациями» и четвертая часть «Сцена и цыганская песня») — и стихия праздничной танцевальности («Альборада» — в первой и третьей частях, «Фанданго» в пятой, последней части). Все пять частей Каприччио следуют без перерыва. Неоднократное появление темы Альборады (в первой, третьей и в конце пятой частей) укрепляет единство сюитной композиции Каприччио и вносит в нее черты формы рондо.


snk7777202
1. Б,В; 2. А,В; 3. Б,В; 4. Б,В; 5.А,В; 6. А,В,Г; 7. Б,В,Д; 8. Б; 9. В; 10. не знаю; 11. Петр Ильич Чайковский, Модест Петрович Мусоргский, Николай Андреевич Римский-Корсаков, Александр Порфирьевич Бородин, Михаил Иванович Глинка, Александр Сергеевич Даргомыжский, Милий Алексеевич Балакирев, Цезарь Антонович Кюи.
12.1 - Римский-Корсаков, 2 - Мусоргский , 3 - Чайковский, 4 - Даргомыжский, 5 - Глинка.
13. Кончак - бас, Царь Берендей - тенор, Мельник - бас , Лель - может как меццо-сопрано, так и контральто , Антонида - сопрано, Ленский - тенор.
14. концерт, симфония.
15. 1 - "Русалка" , 2 - "Снегурочка", 3 - "Борис Годунов", 4 - "Иван Сусанин", 5 - "Князь Игорь".
16. В, 17. А, 18. Б.
19. Пушкин - "Руслан и Людмила", "Евгений Онегин", "Золотой петушок", "Пиковая дама", "Русалка", Гоголь - "Ночь перед Рождеством", "Сорочинская ярмарка", Островский - "Снегурочка".
20. В, 21. клавир, 22. ... форма.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо сделать лирический разбор песни Я по бережку ходила, Я по крутому гуляла, На горюч камень ступила, Черевичек проломила, Бел чулочек обмочилаЯ на милого взглянула, Тяжелешенько вздохнула:«Ах ты миленький дружок, Не гляди, друг, на меня, Не пойду я за тебя!»«И я рад бы не глядел, Да глаза мои глядят!Хоть отца-мать прогневлю, Да тебя, друга, люблю;Хоть мне от дому отстать, Да тебя, друга, достать!»План:1) что особенно подкупает в лирической песни 2)в чем ее отличие от других песенных жанров3)чей голос вы услышали в лирической песни4) ваше открытие в лирической песни 5)в чем вы видите отличия, как их объяснитьвариант 21 Смысл названия2 Кто и когда мог её исполнять3 Каким чувством проникнута песня4 Художественные приемы5 Из каких частей она состоит6 Средства художественной выразительностизаранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bb495
Serdechnaya636
Рожнов
Natakarpova75732
leeka152522
Alekseevna1811
siyaniemoskva
Sofinskaya1185
eugene869154
mskatrinmadness
mariokhab
mar1030
vfilina
elenachuxina804
olesya-kwas