moisalexx7
?>

Історія про будь яку українську пісні

Музыка

Ответы

romolga3580

Народна пісня "Пливе кача по Тисині" у блискучому виконанні гурту "Пікардійська терція" стала однією з найемоційніших і водночас найтрагічніших символів Революції Гідності українського народу. Ця пісня лунала під час прощання з "Небесною сотнею" на Майдані незалежності та продовжує лунати за загиблими героями на нашій священній східній війні. Вона асоціюється із втратою найкращих синів української нації, які віддали свої життя за наше світле майбутнє. Від її перших нот крається серце кожного українця, що боляче переживає сьогоднішні доленосні події в Україні.

Ивлев1508

Во времена языческих богов уже существовали театральные представления, они имели вид ритуальных танцев и песнопений, которые прославляли и ублажали богов. В Египте устраивали представление возле храма, в Греции были карнавалы, в Китае – танцы в храмах, римляне устраивали зрелище, а вот Восток придерживался обрядового стиля. И все же местом возникновения театра считают Античную Грецию. Именно у них была сцена, она имела форму круга, и располагалась у подножья холма, а зрители сидели на склонах. Римские театры, того времени, были похожи на греческие, но располагались на ровной плоскости и имели приподнятую сцену.

Возникновение первого театра датировано 497г до н.э в Афинах, а первый каменный театр появился в 52 году до н.э, но уже в Риме. Театр пережил все стадии развития от процветания до упадка и гонения, и выжил благодаря кочевым театральным труппам, именно им театр обязан эпохой Возрождения. В эпоху Возрождения произошли кардинальные преобразования. В этот период театр становится литературным, приобретает жанровые стили и оседает в культурных центрах.

Andreevich440
Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко входит в очень важный и символичный период своей истории: через пять лет он отметит свой 100-летний юбилей. Мы надеемся, что наш театр, рожденный как театр новой эстетики, сценического и музыкального эксперимента, и сегодня остается таким же молодым, смелым, ищущим. Нужна была смелость, чтобы обратиться с о постановках в театре к вы Джону Ноймайеру, первыми в России станцевать балеты Начо Дуато, Иржи Килиана, Йормы Эло, начать освоение английской балетной классики. Нужна была смелость, чтобы осуществить мировую премьеру "Гамлета" Владимира Кобекина, поставить оперы французских авангардистов Эрика Сати и Дариуса Мийо, даже взяться за ставшую классикой "Войну и мир" Сергея Прокофьева с ее грандиозными хоровыми сценами. Но без подобной смелости, без желания узнавать и открывать новое невозможно строить современный театр. Когда-то столь же дерзкими казались эксперименты наших основоположников – Станиславского и Немировича-Данченко. Когда-то с огромным трудом Владимиру Бурмейстеру было разрешено поставить "Лебединое озеро", которое сегодня – общепризнанный в мире хореографический шедевр, наша классика. Мы знаем, что нельзя останавливаться. Пусть мы не избежим ошибок, но только такой путь может привести к победе. А что такое для театра победа? Это постоянный зрительский интерес, основанный на уверенности в том, что в этом театре со зрителями честны, что любой спектакль – это гарантированный профессионализм всей команды его создателей и исполнителей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Історія про будь яку українську пісні
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kassel1b
ирина Альбертовна
ribanina
oslopovavera
v79150101401
kotovayaanastasia2069
pwd10123869
dyatchina63
galinasemyan689
Donat-Evgeniya793
toniv
sakh2010kprf7
julya847
tanias
kolesnikovaen