testovvanya
?>

60 прикметників, характеристика музики​

Музыка

Ответы

Malenyuk
1)Данный проект осмыслить как уже известные нам, так и новые музыкальные произведения с точки зрения их взаимодействия с литературой, изобразительным искусством, историей музыки, историей человеческой мысли, с вечными проблемами жизни. Своеобразный сплав "старой" и "новой" музыки будет рассматриваться с позиции вечной актуальности великих музыкальных произведений. Учащиеся распределились на несколько групп, каждая группа работала над своим проблемным вопросом и результаты своей работы оформила в виде презентации, буклета и вики-статьи. Интеграция музыки, литературы, изобразительного искусства, истории обеспечивает целостность восприятия и впечатления от изучения художественного материала и преодолению трудностей в понимании такой актуальной на сегодня проблемы, как традиции и современные тенденции в музыке. В процессе анализа проблемы традиции и современности в музыке учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации.
2)1) Здесь можно сказать про разные направления. У венских классиков, разумеется, будет иной стиль, чем у романтиков. И плюс каждый композитор по-своему видит и мир и музыкой он выражает свое отношение к нему.
2) Вьюга и метель характерны для Росиии. Во всем мире известна суровая русская зима. Дорога-это всегда путь, направление.

Примеры: буран в "Капитанской дочке" Пушкина, Есенин "Поет зима, аукает... " тема дороги в "Мертвых душах" Гоголя
3)Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
4)
chysvv

  «Тихая моя родина, ты <...> врачуешь душу своей зеленой тишиной. Но будет ли предел тишине!

  Как хитрая лисичка, вильнула хвостом моя тропа затерялась в траве, а я выхожу не к молодым березам, а белым сказкам моей земли. Омытые июльскими дождями, они стыдливо полощут ветками, приглушая двухнотный, непонятно откуда слышимый голос кукушки: «Ук-ку, ук-ку!» - словно дует кто-то коротко и ритмично... И вновь трепетно нарастает березовый шелест.

  Я сажусь у теплого стога и думаю, что вот отмашет время еще какие то полстолетия и березы понадобятся одним лишь песням, а песни тоже ведь умирают, как и люди. И мне чудится в шелесте берёз укор вечных свидетельниц человеческого горя и радости. Веками роднились с нами эти деревья, дарили нашим предкам скрипучие лапти и жаркую, бездымную лучину, растили пахучие веники, розги, полозья, копили певучесть для пастушьих рожков... Я обнимаю родную землю, слышу теплоту родимой травы..»

Отрывок В. Белова, лирический и нежный, демонстрирует трепетную любовь автора к своей родине. Он наделяет природу человеческими чувствами, подобно тому, как это делают в русских народных песнях. Слова льются одно за другим, нежно и протяжно, прямо как в песне! Мы видим смену образов, хотя общий план статичен, что очень характерно для романсов, в которых авторами также воспевается природа.

На картине И. Левитана "Стога. Сумерки.", как и в приведенном отрывке, показывается природа: тихая, но выразительная. Читая отрывок В. Белова, кажется, что она создана специально для этого пейзажа, так как при просмотре и при прочтении возникают примерно одинаковые нежные, немного грустные лирические образы, к которым хочется снова и снова возвращаться.


Вчём по твоему проявляется музыкальностьлирического размышления писателя? найди музыкальные термины

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

60 прикметників, характеристика музики​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bd201188
tol1974656
Ligaevruslan
ирина Альбертовна
Dom540703174
Prostofil200790
rynaodal
федороа
Lianchikavon
karavan85450
Okunev1034
kettikis
antongenfon
gallush9
lorsam36