Я хочу рассказать о моем прадедушке, Анатолии Александровиче, ветеране Великой Отечественной войны. Он недавно ушел из жизни. Ему было почти 90 лет. На фронт мой прадедушка ушел в 19 лет со студенческой скамьи. Воевал прадедушка в стрелковой дивизии, был рядовым стрелком. Прадедушка участвовал в обороне Москвы. На глазах у него погиб его друг - сибиряк Павел. Первый раз дедушку ранило под городом Истра, и его увезли в госпиталь в город Свердловск. Там он долго лечился, и его опять отправили на фронт. Прадедушка рассказывал, что из-за ранения он недолго прослужил писарем при штабе, а потом снова воевал рядовым солдатом. Зимой 1943 года под Сталинградом прадедушка снова был ранен в ногу. После госпиталя он долго ходил на костылях, и его уволили из армии. За стойкость и мужество Анатолий Александрович был награжден орденом Отечественной войны II степени и медалями.
После войны прадедушка стал работать учителем в сельской школе и проработал 49 лет 11 месяцев.
Я запомнил своего прадедушку добрым и веселым человеком. Он многое делал своими руками. Построил дом, мастерил скворечники, скамейки. А ещё он хорошо рисовал, играл в шахматы. Прадедушка был эрудитом, много знал, хорошо разгадывал кроссворды до глубокой старости. Он жил в п. Боголюбово. Я часто его навещал. Мы с ним играли в шахматы, подолгу разговаривали. Он мне показывал свои медали. О войне прадедушка не любил рассказывать.
Вся наша семья помнит и уважает прадедушку - Митрашкина Анатолия Александровича. А я им горжусь!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впишите в таблицу информацию о музыкальных композициях которые стали классикой жанра в ваших любимых музыкальных направлениях
Родился композитор в пригороде Парижа в августе 1862 года. Его отец был владельцем маленькой посудной лавочки, которую он вскорости продал и получил место бухгалтера в Париже, куда семья и переехала.
В родном городе композитор устроился аккомпаниатором в вокальную студию, где и познакомился с любительницей пения мадам Ванье, которая весьма расширила его знакомства в кругу парижской богемы. Для неё он и сочинил первые свои шедевры. Здесь, наконец, начинается настоящий "вокальный" Клод Дебюсси. Биография, краткое содержание которой содержит описание этих отношений и результат - изысканные романсы "Под сурдинку" и "Мандолина", отметила первые вехи.
На тот момент импрессионизм вполне оформился у живописцев, но в музыке даже не намечался. Даже в вышеперечисленных произведениях композитора этот стиль пока не был представлен. Просто академические уши профессоров правильно уловили тенденцию и испугались за Дебюсси.Но о той же "Зюлейме" сам Дебюссии отзывался даже не с иронией, а с сарказмом, что напоминает ему эта музыка не то Мейербера, не то Верди. А вот последние два произведения у него уже никакой иронии не вызывали, и когда "Весну" отказались исполнять в консерватории, исполнив-таки "Деву-избранницу", Дебюсси вспылил и разорвал отношения с Академией.
Помимо вокальной музыки, Дебюсси не оставлял и камерный жанр: им написано множество небольших, но очень ярких и ставших навсегда популярными произведений для виолончели и фортепиано, альта, флейты и арфы - трио, скрипки и фортепиано. Он не успел окончить цикл из шести камерных сонат. Умер Клод Дебюсси в 1918 году, в Париже, от рака. Но мир его будет помнить всегда.