Roman343247
?>

Устойчивые интервалы в соль мажоре ​

Музыка

Ответы

ibzaira

Соль мажор: 1 диез (фа#)

Устойчивые ступени: I-III-V (в соль мажоре это: соль, си, ре)

                                                       ###

Устойчивые интервалы, это те, у которых все ступени устойчивые:

б3: соль-си ⇒ м6: си-соль.

м3: си-ре ⇒ б6: ре-си.

ч5: соль-си ⇒ ч4: си-соль.

                                                             

Объяснение:

Так же устойчивые интервалы это ч1 и ч8, но не думаю что это нужно писать.

Vitproficosmetics
Хип-хоп это и стиль танцев, и целое культурное направление, которое многие представители старшего поколения считают «некультурным». Колыбель хип-хоп культуры — окраины Нью-Йорка, где бунтующие подростки искали свой даже не столько заявить о себе миру, сколько выразить свое отношение к нему — несправедливому, продажному, жестокому к слабым. Но, попав на удочку моды, из протестного движения хип-хоп стал частью индустрии. Танцевальный стиль хип-хоп — демократичный микс из множества техник. Здесь есть место брейку, поппингу, локингу, флексингу. Характерны для хип-хопа и танцевальные дуэли, называемые баттлами.
dddandmvd5210

ответ:Михаи́л Ива́нович Гли́нка (20 мая [1 июня] 1804, с. Ново Смоленская губерния — 3 [15] февраля 1857, Берлин) — русский композитор. Сочинения Глинки оказали влияние на крупнейших русских композиторов — А. С. Даргомыжского, М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакова, А. П. Бородина, П. И. Чайковского и других. По выражению В. В. Стасова, «оба [Пушкин и Глинка] создали новый русский язык — один в поэзии, другой в музыке»[2].Оперы

«Жизнь за царя» («Иван Сусанин») (1836)

«Руслан и Людмила» (1837—1842)

Симфонические произведения

Симфония на две русские темы (1834, окончена и оркестрована Виссарионом Шебалиным)

Музыка к трагедии Нестора Кукольника «Князь Холмский» (1842)

Испанская увертюра № 1 «Блестящее каприччио на тему Арагонской хоты» (1845)

Моде́ст Петро́вич Му́соргский[5][6] (9 [21] марта 1839, с. Карево, Псковская губерния — 16 [28] марта 1881, Санкт-Петербург) — русский композитор, член «Могучей кучки». Работал в различных жанрах: в его творческом наследии — оперы, оркестровые пьесы, циклы вокальной и фортепианной музыки, романсы и песни, хоры.Письма к В. В. Стасову. СПб.: Издание редакции «Русской музыкальной газеты», 1911. — 166 с.

Письма и документы. Собрал и приготовил к печати А. Н. Римский-Корсаков при участии В. Д. Комаровой-Стасовой. Москва-Ленинград, 1932 (230 писем, с подробными комментариями; автобиографическая записка; хронограф жизни Мусоргского; все адресованные Мусоргскому письма).

Александр Сергеевич Даргомы́жский (2 (14) февраля 1813, село Троицкое, Белёвский уезд, Тульская губерния — 5 (17) января 1869, Санкт-Петербург) — русский композитор, чьё творчество оказало существенное влияние на развитие русского музыкального искусства XIX века. Один из наиболее заметных композиторов периода между творчеством Михаила Глинки и "Могучей кучки". Даргомыжский считается основоположником реалистического направления в русской музыке, последователями которого явились многие композиторы последующих поколений.[7]В течение долгих лет имя Даргомыжского связывалось исключительно с оперой «Каменный гость» как с произведением, оказавшим большое влияние на развитие русской оперы. Опера написана в новаторском по тем временам стиле: в ней нет ни арий, ни ансамблей (не считая двух небольших вставных романсов Лауры), она целиком построена на «мелодических речитативах»[23] и декламации, положенной на музыку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Устойчивые интервалы в соль мажоре ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*