Представители народного творчества из песен вырабатывают правила музыкального ритма, лада, на этих данных основывается своеобразная музыка, присущая определенному этносу.
Объяснение:
Существовали многочисленные школы исполнительского мастерства, внесшие огромный вклад в развитие музыкального просвещения. В этих школах устной ориентации своеобразно программировались основополагающие принципы обучения, диктуемые от условий «кочевой цивилизации» (термин Л.Н.Гумилева), социально-общественного уклада казахского народа, его психики, этики и эстетических норм художественного мировосприятия.
FinKozhevnikov28
27.06.2022
Одним из самых популярных сочинений, связанных с образами коней, является пьеса Петра Ильича Чайковского из цикла «Времена года» «На тройке». Исконно национальный характер этого развлечения автор отразил в мелодии – помимо своеобразной ладовой окраски, в ней много воздуха, что навевает мысли о русских просторах и далях. И хотя под тройкой подразумеваются, прежде всего, лошади, в музыке Чайковского нет «цокота копыт». «Движение в ней плавно – кажется, будто сани легко скользят по заснеженной дороге». Много, но чем
Irina_Nikolai
27.06.2022
Каватина и рондо Антонины раскрывает типичные черты русской девушки - нежность, верность и простоту. "Ах, ты, поле, поле ты моё". Каватина сменяется изящным оживлённым рондо. Характер музыки светлый и радостный. "Солнце тучи не закроют". Один из центральных номеров первого действия трио "Не томи родимый" передаёт грустные переживания Антониды и Собинина. Его мелодия построена на интонациях бытовых городских песен. Та же мелодия звучит в партии Сусанина. Отдельные песенные фразы певцов перекликаются и отвечают друг другу.
Представители народного творчества из песен вырабатывают правила музыкального ритма, лада, на этих данных основывается своеобразная музыка, присущая определенному этносу.
Объяснение:
Существовали многочисленные школы исполнительского мастерства, внесшие огромный вклад в развитие музыкального просвещения. В этих школах устной ориентации своеобразно программировались основополагающие принципы обучения, диктуемые от условий «кочевой цивилизации» (термин Л.Н.Гумилева), социально-общественного уклада казахского народа, его психики, этики и эстетических норм художественного мировосприятия.