Erikhovich
?>

Что сделать чтобы "серьёзная" музыка стала популярной?​

Музыка

Ответы

drappaeva68

Научиться её преподнести, удачно подобрать мелодию а также слова :/

Шмидт Ирина

Объяснение:

1.В РОМАНСЕ С. РАХМАНИНОВА  ВЫРАЖЕНО ЧУВСТВО РАДОСТИ, ЧУВСТВО ОЖИДАНИЯ ВЕСНЫ. КАК  ЖЕ ФАКТУРА ЕМУ ВЫРАЗИТЬ ЭТИ ЧУВСТВА? ВО -ПЕРВЫХ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ТКАНЬ -ЗАНИМАЕТ ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОТ МИ БЕМОЛЯ БОЛЬШОЙ ОКТАВЫ -ДО МИ БЕМОЛЯ -ВТОРОЙ ОКТАВЫ -ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ВЕСЕННИЕ ВОДЫ ОХВАТЫВАЮТ ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВО -ВТОРЫХ,МУЗ.АККОМПАНЕМЕНТ ПОСТРОЕН НА НЕПРЕРЫВНОМ РАЗВИТИИ МЕЛОДИИ, Т.Е. ВЕСЕННИЕ ВОДЫ СТРЕМИТЕЛЬНЫ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ

2.БИЗЕ "УТРО В ГОРАХ" КОМПОЗИТОР РИСУЕТ КАК ПОСТЕПЕННО ТПОДНИМАЕТСЯ СОЛНЦЕ, КАК ПОСТЕНЕННО ОЖИВАЕТ ПРИРОДА, ПРОБУЖДАЮТСЯ ПТИЦЫ, СЛЫШНЫ ИХ ТРЕЛИ.И МУЗЫКА ПОСТЕПЕННО ЗАПОЛНЯЕТ ЭТО ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВОДО САМЫХ ВЕРШИН.  КАК ЭТОГО ДОБИВАЕТСЯ БИЗЕ? ВО- ПЕРВЫХ,ТЕМА ЗВУЧИТ В ВЫСОКОМ РЕГИСТРЕ, А МУЗ. СОПРОВОЖДЕНИЕ В НИЗКОМ РЕГИСТРЕ И МЕЖДУ НИМИ ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВО В 3 ОКТАВЫ. ВО -ВТОРЫХ, ОН ПОСТЕПЕННО СБЛИЖАЕТ ТЕМУ И АККОМПАНЕМЕНТ, А ДИНАМИКА СТАНОВИТСЯ ВСЕ ГРОМЧЕ -ЭТО СОЛНЦЕ ПОДНИМАЕТСЯ ВСЕ ВЫШЕ И ЗАЛИВАЕТ СВОИМ СВЕТОМ ВСЕ ГОРНОЕ ПРОСТРАНСТВО.

3 ФАКТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ДИАПОЗОНА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ГДЕ РМСУБТСЯ КАРТИНЫ ПРИРОДЫ: ШИРОКИЕ ПОЛЯ, ГЛУБИНЫ МОРЕЙ, ЭХО В ГОРАХ. НАПРИМЕР , В ПРОИЗВЕДЕНИИ ДЛЯ ХОРА ИТАЛЬЯНСКОГО КОМПОЗИТОРА ОРЛАНДО ЛАССО "ЭХО"

Подробнее - на -

vfif-804828
Ухаев Сергей Дмитриевич — прозаик, родился 8 марта 1939 г. в г. Улан-Удэ. 
После окончания Кижингинской средней школы в 1956 г. работал матросом грузо-пассажирского теплохода «Комсомолец». С 1958 г. начал работать корреспондентом республиканской газеты «Бурят-Монгольский комсомолец». В годы учебы в Литературном институте им. М. Горького, занимался в семинаре И. Сельвинского, затем перешёл в семинар Ю. Барабаша. Работал на строительстве Бурятского участка БАМ в Нижнеангарске, заведующим отделом промышленности и транспорта районной газеты, корреспондентом газет «Маяк Севера» (Туруханск), «Правда Бурятии», «Бурятия», в Бурятской государственной телерадиокомпании, заместителем редактора журнала «Байкал». Трижды становился лауреатом всесоюзного конкурса на лучший очерк о тружениках села. Лауреат республиканской литературной премии им. И. Калашникова.
В литературном творчестве С. Бухаева впечатляют зрелость писателя, ясность и чистота художественного почерка и стиля, языковая культура, подкупающая манера ненавязчивого рассказчика. Художественные произведения и очерки печатались в журналах «Смена», «Сельская молодёжь», «Дальний Восток», «Байкал», «Вершины», в коллективных сборниках «Чистое небо Забайкалья», «Радуга в степи», «Песни Усть-Орды». Первый рассказ «Седьмая скрипка Страдивари» опубликован в сборнике прозы «Молодые голоса» Литературного института им. М. Горького, затем — в еженедельнике «Литературная Россия» и был удостоен годовой премии еженедельника. Автор сборников прозы «Самая сладкая музыка» (1978), «Из синевы и зеленей» (1990), книг очерков о строителях-бамовцах «Огонь на вечной мерзлоте», «Костры на снегу». Широкий отклик получили — «Голоменица», «Две Тамары. Большая и маленькая», «Любовь на квадрате ринга», «Там, за тугими канатами ринга» и «Нима Ивахинов и его команда», «Наш Баязид Молниеносный».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что сделать чтобы "серьёзная" музыка стала популярной?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

adrinalin991
Владимирович_Намик59
Koshovkina1721
cipfarm484
shturman-765255
potapin
Isaeva_Marin1010
Makarov
olgavlad199
ann-perminova2008
Manyaya
манукян29
BogdanR106203
kodim4
Mariya dmitrievna