ОтвТеатр - это работа актёра со зрителем, кино - работа зрителя с актёром.
прощения за качество скриншотов - просто открыл видео со своей контактовской страницы.
Спектакль. Вот эти два человека - они по сюжету общаются друг с другом, но на самом-то деле они поют для меня, зрителя. К ним не предъявляется требований по мимике, по реалистичности - главное, чтобы они смогли донести до меня свои эмоции.
Как выглядит этот же момент в фильмах?
Классическая версия семьдесят третьего года и австралийская двухтысячного - персонажи общаются между собой, я, зритель, всего-лишь наблюдаю за этой сценой, я должен не понять актёра, а поверить сцене - а это уже работа режиссёра и оператора, например.
Поэтому в хороших телеспектаклях (то есть, когда на видео снимается именно сценическая постановка) всегда два режиссёра - режиссёр постановки и телережиссёр, в противном случае смотреть такое просто скучно смотреть.
Объяснение:
повосвсюво
vipppp19743355
28.12.2022
Я написала только историю
Героическая симфония, открывающая центральный период творчества Бетховена и одновременно — эпоху в развитии европейского симфонизма, рождалась в самое тяжелое время в жизни композитора. В октябре 1802 года 32-летний, полный сил и творческих замыслов любимец аристократических салонов, первый виртуоз Вены, автор двух симфоний, трех фортепианных концертов, балета, оратории, множества фортепианных и скрипичных сонат, трио, квартетов и других камерных ансамблей, одно имя которого на афише гарантировало полный зал при любой цене на билеты, узнает ужасный приговор: тревожащее его несколько лет ослабление слуха неизлечимо. Его ждет неизбежная глухота от столичного шума, Бетховен уединяется в тихом селении Гейлигенштадт. 6—10 октября он пишет прощальное письмо, которое так никогда и не было отправлено: «Еще немного, и я покончил бы с собою. Меня удержало только одно — мое искусство. Ах, мне казалось немыслимым покинуть свет раньше, чем я исполню все, к чему я чувствовал себя призванным... Даже высокое мужество, вдохновлявшее меня в прекрасные летние дни, исчезло. О, Провидение! Дай мне хотя бы один день чистой радости...»
sarbaevmax
28.12.2022
История появления Текст гимна Польши – «Mazurek Dąbrowskiego» (Марш Домбровского) был написан в 1797 году Юзефом Выбицким. Изначально его исполняли в ритме мазурки на народную мелодию. Именно в таком исполнении песню признали гимном Польши в 1927 году, поэтому нет человека, написавшего мелодию к гимну – она пришла из народа, но послужила мотивом для гимна Украины. Первый вариант стиха Юзефа Выбицкого содержала на две строфы больше, однако позднее их не стали включать в национальный гимн.
ОтвТеатр - это работа актёра со зрителем, кино - работа зрителя с актёром.
прощения за качество скриншотов - просто открыл видео со своей контактовской страницы.
Спектакль. Вот эти два человека - они по сюжету общаются друг с другом, но на самом-то деле они поют для меня, зрителя. К ним не предъявляется требований по мимике, по реалистичности - главное, чтобы они смогли донести до меня свои эмоции.
Как выглядит этот же момент в фильмах?
Классическая версия семьдесят третьего года и австралийская двухтысячного - персонажи общаются между собой, я, зритель, всего-лишь наблюдаю за этой сценой, я должен не понять актёра, а поверить сцене - а это уже работа режиссёра и оператора, например.
Поэтому в хороших телеспектаклях (то есть, когда на видео снимается именно сценическая постановка) всегда два режиссёра - режиссёр постановки и телережиссёр, в противном случае смотреть такое просто скучно смотреть.
Объяснение:
повосвсюво