1. былина
2. роман
3. вокализ
4. соната
5. кантата
6. Невская битка
7. М.П.Мусоргский, фортепианная сюита «Картинки с выставки»
В Задание 2 - есть таблица?Композитор
Жанр
Произведение
1. ДО ТРУ ВЫЕ - трудовые
2. РЯДО ОБ ВЫЕ - обрядовые
3. ЧЕС КИЕ ЛИРИ - лирические
4. НЫЕ ВОД ХОРО - хороводные
5. РИЧЕС КИЕ ИСТО - исторические
6.ДАТ СОЛ СКИЕ - солдатские
7. НЫЕ ДЕБ СВА - свадебные
2.ДОКАЖИТЕ: Что большинство овощных растений из всех нот предпочитают ноту «РЕ» (придумай слова…)
репа, редис, редька, ревень, пеРЕц, хРЕн, сельдеРЕй, огуРЕц
Объяснение:
Существует несколько переводов известной Гете, причем известной у нас в России она стала как раз благодаря переводу Василия Андреевича Жуковского.
В чем отличие двух этих произведений (их действительно можно считать отдельными произведениями, так как перевод Жуковского стал чем-то самостоятельным)?
У Гете прежде всего ребенок в начале стихотворения не дрожит и не испуган -- ему спокойно у отца на руках.
В нем появляется страх именно при виде Лесного царя. А у Жуковского ребенок сразу объят дрожью, он тяжело болен, и у читателя создается впечатление, что Лесной царь -- это просто бред больного мальчика.
О возрасте отца у Гете не сказано ничего, и Лесной царь описан просто как фантастическое существо с хвостом.
А у Жуковского он -- с бородой, про хвост ничего не говорится, царь -- это страшный старик. И отец ребенка тоже старик. Весь сюжет Гете говорит о том, что Лесной царь существует. Это именно он забирает мальчика в свое царство, оттого ребенок и гибнет. А у Жуковского описана смерть ребенка от болезни, его предсмертный бред.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему джазовая музыка не поддается нотной записи?
Объяснение:
Джаз и классическую музыку изучают академически больше, чем хэви-метал, потому что подавляющее большинство музыкальных «академиков», как правило, хорошо разбираются только в первых двух предметах. Университет не может предложить академическое изучение предмета, для которого у него нет персонала. Это немного замкнутый круг, так как вы не сможете получить докторскую степень по теме, связанной с тяжёлым металлом, если не будет персонала, который будет контролировать этот процесс, а значит, мы опять не получим новых сотрудников со знаниями, необходимыми для академического преподавания этой дисциплины.