isaev
?>

Рассказ о возникновения музыки в народи

Музыка

Ответы

antrotip

Появление сочетания звуков, названного мелодией, относится учеными к древнейшему периоду, минувшему около 50 000 лет тому назад. Согласно мнению исследователей, родоначальником музыки был африканский народ, а одним из первых инструментов для ее воспроизведения – нежная флейта, чей возраст оценивают чуть большим 40 000 лет. Однако вопреки здравому смыслу, у каждой национальности имеется свой собственный взгляд на возникновение упорядоченной комбинации звуков. Например, древние индийцы полагали, что музыка – это великий дар людям бога Нареду, а эллины были уверены в причастности к появлению чудесных мелодий муз. Между прочим, перевод с греческого слова «музыка» подтверждает версию последних…

Данный вид искусства обладает рядом особенностей, изучаемых музыковедением. Это достаточно сложная наука, но постигший ее может, при условии хорошего слуха, сочинять собственные мелодии, исполнять их на музыкальных инструментах, воспроизводить при голосовых связок. Важной составляющей и фундаментальной основой осваивающего азы музыковедения является нотная грамота. Это неспроста, ведь, в сущности, любая мелодия – не что иное, как комбинация всего-навсего не более семи существующих нот, организованных в определенном порядке. Стандартный минимум звуковых компонентов позволяет сочинять бесчисленное множество музыкальных композиций, совершенно друг на друга непохожих - настоящее волшебство, если вникнуть в сей факт.

Khiryanov

Сары жайлау — Тәттімбет Қазанғапұлының күйі. Оны Майдасары жайлауына қоныстанған кезінде, күз мезгілінде шығарған. Мұнда табиғаттың әсем суреті, жаз-сайрандағы рахатты шақтар бейнеленеді. Күйдің ішкі философиясы табиғатты суреттеу арқылы жаз думанын бастан кешкен адам өмірінің қайта оралмас бұралаң жолдарын табиғат мезгілімен салыстыруды мегзейді. Күй табиғаты сыршыл, қиялшыл, мөлдір лиризмге толы. Нәзік нюанстар мен әсем ырғақты иірімдер тыңдаушысын бірде желпіндіріп, енді бірде тәтті мұң толқынымен тербетеді.

vladimyrgorbunov

ответ:

1. — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.

па-де-де́ или па-де-дё (фр. pas de deux [pa dǝ dø] досл. «шаг обоих») — одна из основных музыкально-танцевальных форм в . состоит из выхода двух танцовщиков (антре), адажио, вариаций сольного мужского и женского танцев и совместной виртуозной коды.

па-де-труа (французское pas de trois, буквально - танец втроем), музыкально-танцевальная форма в . повторяет построение па-де-де с вариацией третьего танцовщика.

гран па (франц. grand pas) - многочастная танцевальная форма в , объединенная общим содержанием. исполняется солистами и .

adagio, «ада́джо» — медленно, спокойно) — медленный музыкальный темп, вторая степень главных музыкальных движений, более быстрый, чем ларго (самый медленный темп), но медленнее анданте. у генделя и в музыке его времени адажио считалось безусловно медленнее, чем ларго.

«транскрипция цвета» - премьера, современный, поставленный, как написано на сайте – одним из самых сильных хореографических театров россии.

смогла только первое , прости, остальные не знаю(

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказ о возникновения музыки в народи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annasv8
Linichuk
Larisaodinets5
reception
Мария1414
Рудаков Бахтовар
gigbes
akremlev2015
slipu817838
tatry2005
motor2218
Nzharenikova
vadimkayunusov
Юлия1972
Georgievna