Объяснение:
вместе.
1) Бах «Ария» исполняет сводный камерный ансамбль учащихся и преподавателей
2) Шуберт «К Музыке» исполняет трио – вокал, скрипка, фортепиано
3) Бетховен «Сурок»
4) Калинников «Журавель»
5) Аллар «Серенада»
Предварительный просмотр:
Сценарий концерта камерной музыки
«Созвучие сердечных струн»
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости детской музыкальной школы, мы рады приветствовать вас на концерте, который мы назвали «Созвучие сердечных струн».
Прекрасен миг, когда звучит весь мир,
Созвучьем струн сердечных песней!
Волшебный звук объединяет целый мир,
Сливается с биеньем сердца вместе.
1) Бах «Ария» исполняет сводный камерный ансамбль учащихся и преподавателей
Ведущий: Музыка - тончайшая материя, которая умеет говорить с душой человека напрямую. Это чувство, выраженное в чистом, почти материальном виде. Музыка – это, когда слова не нужны, её язык универсален, он сам собой складывается в рифмованные строки, вдохновляя на прекрасное...
Её Величество Музыка, равно как и душа настоящего Поэта, никогда не фальшивят, потому что, они – одно целое.
музыка, за то,
Что ты меня не оставляешь,
Что ты лица не закрываешь,
Себя не прячешь ни за что.
музыка, за то,
Чего и умным не подделать,
За то что никто,
Не знает, что с тобой поделать.
2) Шуберт «К Музыке» исполняет трио – вокал, скрипка, фортепиано
Ведущий: всем известно, что скрипку называют королевой музыки, и это действительно так. Только скрипке подвластно передать все тонкости интонации человеческого голоса, только она может и петь, и плакать, и вызывать целую бурю эмоций в нашей душе. Но как труден путь скрипача, сколько тайн надо познать, прежде чем скрипка запоет в руках юного музыканта. Сейчас на сцену выйдут самые юные участники нашего концерта. Они еще не волшебники, но уже умеют творить чудеса со скрипкой в руках.
Есть на свете мальчики не совсем обычные,
Есть на свете девочки не совсем привычные.
Не играют в мяч они на футбольном поле
А со скрипкой дружат в музыкальной школе.
3) Бетховен «Сурок»
4) Калинников «Журавель»
5) Аллар «Серенада»
Ведущий:
То, что слову не дается,
Пусть без слов расскажут звуки.
Музыканту остается
Взять смычок и скрипку в руки.
Мой смычок, будь полон силы,
Будь ему послушна, скрипка!
Все, что дорого и мило,
Я доверю песне зыбкой.
6) Сен-Санс «Лебедь» исполняет скрипка (соло)
7) Глиэр «Романс» исполняет скрипка (соло)
Ведущий:
Движенья плавные смычка
Приводят в трепет струны,
Мотив звучит издалека,
Поёт про вечер лунный.
Как ясен звуков перелив,
Звучит мечтательный мотив.
8) Р.н.п. «Соловьем залетным» исполняет ансамбль скрипачей
9) Бакланова «Мазурка» исполняет ансамбль скрипачей
И так, черты импрессионизма можно услышать в произведениях А. Н. Скрябина, Н. А. Римского-Корсакова, И. Стравинского.
Музыка И. Стравинского отражала импрессионистические черты в основном в начальном периоде его творчества, так называемом «Русском периоде», до 1920г.
В 1907 или 1908 на молодого многообещающего композитора обратил внимание выдающийся русский импресарио, организатор «Русских сезонов» за границей С. П. Дягилев. По его заказу Стравинский сочинил музыку балета «Жар-птица» по мотивам русских народных сказок, премьера которого состоялась в Париже в 1910 и принесла композитору европейскую известность. [ 22 стр. 34] Сотрудничество Стравинского с Дягилевым продолжалось (с перерывами) почти два десятилетия. Целую эпоху в искусстве 20 в. составила триада шедевров, созданных Стравинским в расчете на возможности блистательной дягилевской балетно-оперной труппы; поставленные в Париже балеты «Петрушка» (1911), «Весна священная» (1913) и хореографические сцены с пением и музыкой «Свадебка» (1923). Стилизованное воспроизведение народного балаганного представления («Петрушка») и архаических обрядов, языческой мистерии плодородия («Весна священная»), русской крестьянской свадьбы («Свадебка») осуществляется средствами в высшей степени своеобразного музыкального языка, сочетающего внешнюю «грубоватость», «элементарность» ритмики и мелодики с тщательной отделкой деталей, тонко рассчитанной ассиметричностью музыкальных фраз, неожиданными сдвигами метрических акцентов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Послушайте симфонию моцарта 40 какая особенность построения отличает главную партию
ответ: Главная партия строится из двух частей. Первая -Взлетающая вверх мелодия по звукам трезвучия застывает на верхней ноте. Вторая часть - мотив кружащихся на месте восьмых сдерживает порыв взлета и создает напряженность. Противопоставление этих двух элементов вносит в музыку состояние свободы и устремленности, которое подавляется тревогой.
Объяснение:вот поставь звезду ты тоже добрый я вижу это