Симфония создавалась сначала в виде переложения для двух фортепиано, а затем уже - в партитуре. В фортепианном варианте сохранились наброски трёх частей, но в партитуре композитор записал только две. Поэтому впоследствии она получила название «Неоконченной».Первая часть симфонии написана в форме сонатного allegro.
Симфония начинается с сумрачного вступления - своего рода эпиграфа. Это небольшая, лаконично изложенная тема - обобщение целого комплекса романтических образов: томления, «вечного» во тайной тревоги, лирических раздумий. Она рождается откуда-то из глубины в унисоне виолончелей и контрабасов.
Она застывает, словно неразрешённый во А дальше - трепетный шелест скрипок и на его фоне - распев главной темы. Эту выразительную, словно молящую о чем-то мелодию исполняют гобой и кларнет. По музыкально-поэтическому образу и настроению тема главной партии близка к произведениям типа ноктюрна или элегии.Разработка построена на теме вступления. Музыкальное развитие достигает колоссальной кульминации. И вдруг - полное опустошение, остаётся звучать лишь одинокая тоскливая нота. Начинается реприза. Ещё один круг драматического развития приходится на коду. В ней - то же напряжение, пафос отчаяния. Но сил для борьбы больше нет. Последние такты звучат как трагический эпилог.
Подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Emak News и некато мени са ону роковое долги пут смертельные асности и при Onepa «Князь Игорь» раатган оперы Александра Порфиране на органи. Коли Игорь события которой относити хі я представена е ор неторопливный зачин сборы и дальною дорогу, зловетнее предзнаменование налоги 4 событие . 1: « мотив чулкелдальней стороны 4 человеческие и природные силы герово бежать и стан Стсі 1: 4 счастливое возвращение на родину 1. • Напоте мелодии из оперы и отметите соответствующей цифрой в скобках II принадлежность калодой мелодии тому или иному етапу пове- ствования. ORROMEO
1)вторжения разрушительной силы фашистской Германии на Ленинград.
2)Как наступление фашистов, барабаны символизируют марш, а музыка звучит тревожно и настораживает
3)мелодия тревожная и настраживающая, а крещендо символизирует вторжение и опасность немцев
4)ритм четкий как марш солдатов, барабаны символизируют отряд который наступает, четкость и идентичность солдатов
5)динамика: крещендо символизирует вторжения разрушительной силы Германии, они как бы подбираются все ближе и ближе, все наступают и наступают не отступая