ответ:
рекомендуемый бой: восьмерка (смотреть видео)
для удобства: тональность "-1"
вся песня: a#m f# d#m f7
[куплет 1, homie]:
a#m f#
в руках не допито вино. последние вагоны в метро.
d#m f7
я все мегабайты трачу на сайты и в онлайн кaзино.
a#m f#
полупустые дома, и врядли ты сможешь сама
d#m f7
прочитать всю - нашу на девяти томах.
a#m f#
поменяли дома. мы поломали систему,
d#m f7
а всё что было - убила зима. теперь и ты не я, и я уже не я.
a#m f#
но между нами останется может быть, и врядли кто-то
d#m f7
сможет из нас забыть эту ; эту
припев:
a#m f#
а кому белые небеса? почему серые твои глаза
d#m f7
напоминают мне дым над рекой - я всегда с тобой, я всегда с тобой.
a#m f#
а кому белые небеса? почему серые твои глаза
d#m f7
напоминают мне дым над рекой - я всегда с тобой, я всегда с тобой.
[куплет 2, homie]:
я никогда не забуду-ду всех твоих друзей и дур,
которые мне лили в уши воду - горите, суки, в аду!
лицемерные стервы, вместо сердца там черви.
думали меня сломать, но забыли, кто из нас
"безумно можно быть первым".
улетим в небеса, поменять адреса -
и забыть навсегда - восемнадцать, весна.
про лицемерные стервы, и то, что в сердце там черви.
им грош - потолок цены, теперь вы все прощены.
припев:
а кому белые небеса? почему серые твои глаза
напоминают мне дым над рекой - я всегда с тобой, я всегда с тобой.
а кому белые небеса? почему серые твои глаза
напоминают мне дым над рекой - я всегда с тобой, я всегда с тобой.
сайт с которого взял ответ:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
От ноты фа интервальная цепочка: б3; ч5; м6; ч4; б6; м3 ; ч8; м7; б2; б от
1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.
2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.
3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди
4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella
5)Иоганн Себастьян Бах