В этой увертюре наиболее полно и сжато воплощены типичные идейные и стилевые черты творчества композитора: героика борьбы за свободу, требующей напряжения всех сил и тяжких жертв; яркость, броскость тематизма и ясность формы, обращенной к самому широкому кругу слушателей.
Медленное вступление вводит в основное содержание развертывающейся драмы, рисуя картину угнетения и страданий порабощенного народа. Противостоят друг другу тяжелые мерные аккорды струнных в ритме испанской сарабанды и жалобные вздохи, переходящие от гобоя к кларнету, от фаготов к скрипкам. Постепенно у скрипок и деревянных духовых инструментов зарождается новая тема. Ее утверждает мужественный голос виолончелей. Скорбная, с мотивом вздоха, она становится все более активной, волевой, настойчивой. Это «Победная симфония», которая завершает не только увертюру, но и всю трагедию.
olgusikok
20.10.2022
Музыка появилась в моей жизни задолго до того, как я научился различать разные стили и направления, узнал о творчестве великих композиторов и музыкантов. Первой мелодией, которую я помню до сих пор, была мамина колыбельная. Когда слова заканчивались, мама тихо напевала ла-лала-ла-ла, и ее мелодичные напевы успокаивали меня и, наверняка, положили начало моему хорошему отношению к музыке. Потом были музыкальные спектакли и пьесы, любимые детские песни и первые кумиры.
Мой вкус менялся одновременно с возрастом, сегодня мне нравился рок, завтра поп-музыка, через неделю я готов был отдать последние деньги за записи известных рэперов, иногда под настроение слушал рэгги, а уроки делал под популярные песни, доносящиеся с радио-каналов. И всё время мне казалось, что без музыки мой мир будет несовершенным, как бывает отталкивающей холодная красота без теплой улыбки, или становится скучным море без шторма и белых барашек волн.
Музыка в моей жизни играет важную роль. Когда становится грустно, то я включаю какую-нибудь веселую и популярную песенку, незаметно начинаю ее напевать, и настроение повышается буквально через несколько минут. Интересно то, что одновременно с модными стилями музыки, которым отдают предпочтение мои сверстники, я люблю произведения известных композиторов-классиков. Звуки скрипки и фортепьяно пробуждают в моей душе смешанные чувства. С одной стороны, мне кажется, что я парю над облаками и предаюсь мечтам, вслушиваясь в легкие переливы, перезвон и сильные аккорды, а с другой – тревожная или трогательная мелодия затрагивает все струны души и вызывает слезы. Но такое настроение быстро проходит, потому что я понимаю, что музыкант отразил часть своего мира и своих переживаний и передал слушателям мысли и эмоции при нот.
Если ты конечно об этом музыка в моей жизни? Извини но ты как бы не понятно написал (а),так что если я вам это очень даже хорошо
sveremeev816
20.10.2022
Тритоны в E-dur а) в натуральном: ув.4: ля-ре#⇒соль#-ми (м.6) ум.5: ре#-ля⇒ми-соль# (б.3) б) в гармоническом: ув.4: до бекар-фа#⇒си-соль# (б.6) ум.5: фа#-до⇒соль#-си (м.3)
Тритоны в e-moll а) в натуральном: ув.4: до-фа#⇒си-соль (м.6) ум.5: фа#-до⇒соль-си (б.3) б) в гармоническом: ув.4: ля-ре#⇒соль-ми (б.6) ум.5: ре#-ля⇒ми-соль (м.3)
Тритоны в G-dur: а) в натуральном: ув.4: до-фа#⇒си-соль (м.6) ум.5: фа#-до⇒соль-си (б.3) б) в гармоническом: ув.4: ми♭-ля⇒ре-си (б.6) ум.5: ля-ми♭⇒си-ре (м.3)
Тритоны в g-moll: а) в натуральном: ув.4: ми♭-ля⇒ре-си♭ (м.6) ум.5: ля-ми♭⇒си♭-ре (б.3) б) в гармоническом: ув.4: до-фа#⇒си♭-соль (б.6) ум.5: фа#-до⇒соль-си♭ (м.3)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Л.В.Бетховен произведение увертюра эгмонт написать впечетление (отзыв) (5-7 предложений)
В этой увертюре наиболее полно и сжато воплощены типичные идейные и стилевые черты творчества композитора: героика борьбы за свободу, требующей напряжения всех сил и тяжких жертв; яркость, броскость тематизма и ясность формы, обращенной к самому широкому кругу слушателей.
Медленное вступление вводит в основное содержание развертывающейся драмы, рисуя картину угнетения и страданий порабощенного народа. Противостоят друг другу тяжелые мерные аккорды струнных в ритме испанской сарабанды и жалобные вздохи, переходящие от гобоя к кларнету, от фаготов к скрипкам. Постепенно у скрипок и деревянных духовых инструментов зарождается новая тема. Ее утверждает мужественный голос виолончелей. Скорбная, с мотивом вздоха, она становится все более активной, волевой, настойчивой. Это «Победная симфония», которая завершает не только увертюру, но и всю трагедию.