болезнь куклы» - первая по-настоящему печальная пьеса в цикле; вторая - и последняя – «похороны куклы». и хотя музыка выражает детские эмоции, мы знаем, что порой эти переживания в детстве бывают более сильными, чем во взрослом возрасте, во всяком случае, они часто охватывают все существо ребенка.
всей пьесы.
в трогательной мелодии слышатся как бы стоны, мольба. ребенок, взявшийся за разучивание этой пьесы, вероятно, впервые столкнется с интересной композиторской особенностью этой мелодии: она возникает на слабую долю такта и каждый следующий звук тоже «вспыхивает» после паузы. иными словами, звуки мелодии не переливаются один в другой, но возникают из тишины, и лишь спустя несколько таких звуков мы осознаем, что они составляют мелодическую линию. для юного исполнителя здесь довольно сложная : нужно так «выстроить» эти вспыхивающие звуки, чтобы они действительно воспринимались как одна мелодия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему появилось Гейлигенштадское завещание?
Объяснение:
В басовом нота "ля" находится там, где в скрипичном - "до". Отсюда и пляши. Берешь ноты в басовом ключе и переписываешь, сбрасывая ноты на 1 линейку ниже...
или же так может быть
мысленно переносим на терцию вверх басовый ключ - получаем скрипичный и наоборот
другими словами - переносим ноту либо на следующую линию, если была на линии или через линию, если не на линии, короче - фа в басовом = ля в скрипичном, до в басовом = ми в скрипичном
знаки альтерации, конечно, сохраняются
хз не сильно помню это было так давно ...