mashuska
?>

Написать четверостишие любого поэта о музыке. Л. В. Бетховен В. Агапкин​

Музыка

Ответы

admin8808

Звуки раздольные,

звуки поющие,

Звуки немолчные,

вечно живущие,

Звуки манящие,

дивные, тайные,

Звуки щемящие,

звуки печальные,

Как вы волнуете,

как восхищаете,

Как от уныния вы

защищаете,

Как возбуждаете,

как нежно таете,

Слившись в гармонию

музыкой разною,

Жизнь украшаете

явью прекрасною;

Хлынете в душу

горной лавиною

Иль ручейка

перезвоном малиновым,

Вы опечалите,

вы и утешите,

Звуки святые,

хрустально безгрешные,

Звуки мгновенные,

звуки протяжные,

Звуки любовные,

звуки отважные,

Звуки мучения,

звуки терпения,

Звуки всегранные –

песнь вдохновения.

borvalmok432

По разным странам я бродил

И мой сурок со мною,

И весел я, и счастлив был,

И мой сурок со мною!

Припев:

И мой всегда, и мой везде,

И мой сурок со мною.

И мой всегда, и мой везде,

И мой сурок со мною.

Из края в край вперед иду,

Сурок всегда со мною,

Под вечер кров себе найду,

Сурок всегда со мною.

Припев.

Кусочки хлеба нам дарят,

Сурок всегда со мною.

И вот я сыт, и вот я рад,

И мой сурок со мною.

Припев.

Подайте грошик нам, друзья,

Сурок всегда со мною.

Обедать, право, должен я

И мой сурок со мною.

Припев.

Мы здесь пробудем до утра,

И мой сурок со мною.

А завтра снова в путь пора,

Сурок всегда со мною.

Припев.

savenko0109152
Музыкальный стиль Шопена отличается редким единством. Ра­зумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество через несколько различных фаз. Путь между его первым опусом («Рондо», 1825) и «Баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала XIX века до изысканных звучаний, предвосхища­ющих пианизм Дебюсси. Можно без труда наметить несколько ста­дий: а) ранний, варшавский период; б) рубеж 1829—1831 годов; в) парижский период до «Прелюдий»; г) 40-е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам; д) самые последние годы. И все же между произведениями Шопе­на 20-х и 40-х годов нет того резкого различия, какое характери­зует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего Бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего Шу­берта. Шопен очень скоро нашел свою собственную, «глубоко ин­дивидуальную систему интонирования» (Асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в це­лом. «Шопеновская интонация», органичная и неповторимая, про­низывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути (из этого что то выбери
Татьяна
БЕТХОВЕН "ЛУННАЯ СОНАТА". ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ БЫЛО СОЗДАНО БЕТХОВЕНОМ В САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ПЕРИОД ЕГО ЖИЗНИ, КОГДА ОН ПЕРЕЖИВАЛ БЕЗОТВЕТНУЮ ЛЮБОВЬ К ГРАФИНЕ ДЖУЛЬЕТТЕ ГВИЧЧАРДИ.  В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ К КОМПОЗИТОРУ ПРИШЛА НЕОБРАТИМАЯ ГЛУХОТА. СЛУШАЯ СОНАТУ МЫ МОЖЕМ ПРЕДСТАВИТЬ КАРТИНУ ЛУННОЙ НОЧИ: НЕ ПРОСТО ОДНОЙ КАКОЙ - ТО НОЧИ , А ИМЕННО ДУХА ЛУННОЙ НОЧИ С ЕЕ ТАИНСТВЕННЫМИ ШОРОХАМИ И АРОМАТАМИ, С БЕСКРАЙНИМ ЗВЕЗДНЫМ НЕБОМ - НЕОБОЗРИМЫМ И ЗАГАДОЧНЫМ. СОНАТА ПОВЕСТВУЕТ НАМ О ПЕЧАЛИ - НЕ ПРОСТО ПЕЧАЛИ ЛУННОЙ НОЧИ, НО ВСЕЙ ПЕЧАЛИ МИРА, ВСЕХ ЕГО СЛЕЗАХ, СТРАДАНИЯХ И ТОСКЕ.КАЖДЫЙ УГАДЫВАЕТ В ЭТОЙ СОНАТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ДУШЕВНЫЙ ОПЫТ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать четверостишие любого поэта о музыке. Л. В. Бетховен В. Агапкин​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*