poiskmarina
?>

У кого есть вакализ2 караоке начать; соль си ля до ля о си ре

Музыка

Ответы

menametov

ми фа. до ре ми фа соль ля си

Исмагилова_Саният
Создания легенда о тристане и изольде — кельтского происхождения. она пришла, вероятно, из ирландии и пользовалась широчайшей популярностью во всех странах средневековой европы, распространившись во множестве вариантов (первая ее обработка — франко-бретонский роман — относится к  xii  веку). на протяжении веков она обрастала различными поэтическими подробностями, но смысл оставался прежним: любовь сильнее смерти.  вагнер  же истолковывал эту легенду иначе: он создал поэму о мучительной всепоглощающей страсти, которая сильнее рассудка, чувства долга, родственных обязательств, которая опрокидывает привычные представления, разрывает связи с окружающим миром, с людьми, с жизнью. в соответствии с замыслом композитора опера отмечена единством драматического выражения, огромным напряжением, трагическим накалом чувств. вагнер  любил «тристана», считал его своим лучшим сочинением. создание оперы связано с одним из наиболее романтических эпизодов биографии композитора — с его страстью к матильде везендонк, жене друга и покровителя, которая, несмотря на горячую любовь к  вагнеру, сумела подчинить свое чувство долгу перед мужем и семьей.  вагнерназывал «тристана» памятником глубочайшей неразделенной любви. автобиографичность этой оперы понять необычную трактовку композитором источника. с легендой о тристане и изольде  вагнер  познакомился еще в 40-х годах, замысел оперы возник осенью 1854 года и полностью захватил композитора в августе 1857 года, заставив его прервать работу над тетралогией  «кольцо нибелунга». текст был написал в едином порыве, за три недели; в октябре начато сочинение музыки. работа велась с большими перерывами, опера была завершена в 1859 году. премьера состоялась 10 июня 1865 года в мюнхене.
d892644813661946
Лидерские задатки.  это качество считается совершенно необходимым для всех руководителей высшего звена, а не только для гендиректора. один специалист по кадрам так описывал поиски главы информационного отдела: «раньше на первом месте стояли бы специальные знания, а теперь больше внимания обращают на лидерские навыки, чем на технические». какого рода лидерство требуется – в этом вопросе эксперты расходились, кто называл «вдохновляющее лидерство», кто «неавторитарное лидерство, соответствующее современным талантам руководителей», «ответственное» лидерство, «лидерство как сочетание искренности, уважения к другим и умения выстраивать доверие в коллективе», был также вариант «стратегического лидерства». упоминалось этическое лидерство. некоторые эксперты отмечали, что тип лидерства определяется потребностями конкретной компании. «если фирма быстро растет, осваивает новые горизонты или стратегии, ей требуется лидер-визионер», - ответил один из респондентов. другой уточнил: «ответственное лидерство – это способность поднять организацию в целом или какую-то ее функцию на новую высоту». прозвучали и предсказания: например, что в 2020 году компании будут искать «того же [те же качества, что и в 2010] и еще более ценить «”неразмываемые” качества лидера и опыт спасения бизнеса в трудные времена»».стратегическое мышление и руководство.  часто упоминалось «стратегическое предвидение», способность мыслить стратегически и . один консультант выделил способность «задать стратегическое направление», другой отождествил стратегическое мышление с «интегрированным лидерством». подчеркивали также, что стратегическое мышление предполагает и способность осуществить видение или мечту (один респондент назвал это качество «исполнительской смекалкой», другой – «высоким стандартом работы»). один специалист по кадрам напомнил, что стратегическое мышление – сравнительно новое требование для руководителей высшего звена, и второй подтвердил, что интерес к этому качеству вспыхнул относительно недавно: в последнее десятилетие, в 2000–2010 гг.технические и технологические навыки.  на третьем месте среди наиболее востребованных качеств руководителя высшего звена упоминаются технические навыки, в особенности полная осведомленность в той конкретной области, которая находится в их компетентности – например, в сфере права, финансов или ит. в особенности респонденты выделяли техническую и технологическую грамотность. «топ-менеджер должен понимать, какую роль в его организации играют технологии и как их применять», - сказал один из специалистов. другие настаивали на финансовых знаниях и умениях, «специфических для отрасли». вопреки расхожему мнению, значимость многих технических навыков не идет на убыль, а, наоборот, возрастает.умение выстраивать отношения и создавать команду.  многие консультанты высматривают в соискателях качества, способствующие организации идеальной команды: умение не просто собрать, но и возглавить людей, чтобы коллектив слаженно работал. «лидер мирового уровня должен собрать команду, исключительно сильную по лидерским качествам, и повести ее дальше. в одиночку никто не выигрывает», - один из отвечавших, а другой добавил, что современный руководитель должен «ориентироваться не на свои интересы, а на развитие коллектива». «начальники не отсиживаются больше в кабинетах», - сказал один консультант, они должны стать «командно-ориентированными, постоянно работать в режиме, руководить без чинов и регалий, выдерживать напряжение, заботиться о том, чтобы подчиненные не выгорели, и все это с широкой улыбкой на лице, в общем и открытом для всех офисе». еще один респондент охарактеризовал современную фирму в целом как слаженную команду, а главной обязанностью руководителя назвал «вести и развивать ее коллектив, начиная со старшего звена, и заканчивая “рядовыми”».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У кого есть вакализ2 караоке начать; соль си ля до ля о си ре
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lvmadina
cometa94558
alyonafialka
KonovalovKonstantinovna1306
Vladimirovich351
Yurii537
manuchar-formen2
akrivoz
Тариелович871
groomingprofi56
nikdenly
Палкина-Дроздова
titov-es3095
asviridova07194
Александрович Андреевна
Составить синквейн о музыке шопена ( )