manager-3
?>

⬆️ *работа с номером 395:* 1) *переписать* в н/т, определить тон-ть, подписать выделенные интервалы 2) говорить *ритмоформулы* (на ти-ки-та) с дирижированием на 6/8 или с пульсацией на 6/8 3) *сольмизировать* (говорить нотами) с дирижированием на 6/8 или с пульсацией на 6/8 4) *настроиться в тональности *(спеть гамму и уст ст) 5) *спеть номер 395* с дирижированием на 6/8 или с пульсацией на 6/8

Музыка

Ответы

srgymakarov
01. начался учебный год,  часики затикали,  а меня вопрос гнетет:   скоро ли каникулы?   02. даже в танин день рожденья  юра по привычке  таню вместо поздравленья  дернул за косички!   03. вова в школу опозданья  объясняет просто:   - а учиться, мариванна,  никогда не поздно!   04. если хочешь много знать,  многого добиться,  обязательно читать  должен научиться.  05. разбудите меня ночью,  в самой серединочке,  расскажу вам алфавит  без одной запиночки!  
Владимир
«конспект урока музыки: "портрет в музыке и в живописи". » мбоу усош №4конспект урока музыки в 6 классе по учебнику «музыка» г.п.сергеевой, е. д. критской.тема урока: «портрет в музыке и живописи». «картинная галерея».

подготовила

учитель музыки:

щукина л.н.

г. удомля

2015г.

тема урока: «портрет в музыке и живописи».  «картинная галерея».

цель: развитие общих музыкальных способностей учащихся, образного, ассоциативного мышления, творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов.

урока:

направить учащихся на осмысление музыкальных образов в произведениях

м. и. глинки, п.и. чайковского, с.с. прокофьева;

развивать образное восприятие и самостоятельность мышления; формировать готовность строить логическое рассуждение и делать выводы; развивать вокально-хоровые навыки выразительного творческого исполнения.

тип урока:   расширение и углубление темы.

планируемые результаты изучения:

понимать взаимодействие музыки с другими искусства. воспринимать музыкальную интонацию, эмоционально откликаться на содержание услышанного произведения.

необходимое оборудование и материалы:

компьютер, проектор, экран, музыкальный инструмент ф-но.

музыкальный материал:

м. глинка, ст. а.с. пушкина. «я помню чудное мгновенье». м. глинка. «вальс-фантазия». «вальс» из п.и. чайковского «спящая красавица», «вальс» из с.с. прокофьева «золушка».

художественный материал:

владимир боровиковский «портрет м. лопухиной», петр соколов «портрет жены художника юлии соколовой», п. орлов «женщина в сиреневом платье»

ход урока.

i. организационная часть.

музыкальное .

ii. основная часть.

повторить основные моменты предыдущего урока. ответить на вопросы: о каком жанре вокальной музыке мы говорили на прошлом уроке? что такое романс? что такое музыкальный образ? какой музыкальный образ мы разбирали на прошлом уроке? о творчестве какого композитора шла речь? назовите произведения о которых шла речь на прошлом уроке. кому были посвящены эти произведения?

1. актуализация знаний.

(слайд 3)

любите живопись, поэты!

лишь ей, единственной, дано

души изменчивой приметы

переносить на полотно.

николай заболоцкий.

как вы думаете, о каком жанре изобразительного искусства сегодня пойдет речь?

о портрете.

а как вы думаете, какое еще искусство может нарисовать портрет?

2. формулирование темы урока.

- сформулируйте, , тему урока.

-  (слайд 4)  тема сегодняшнего урока:   «портрет в музыке и живописи».

планирование деятельности.

- давайте составим план, работы на уроке. прочитайте, что получилось.  (слайд 5)  в конце урока мы посмотрим, успеем ли мы все выполнить?

послушать произведение м. глинки «вальс-фантазия» и определить средства музыкальной выразительности, которые использует композитор в произведении; послушать знакомые вальсы, сравнить и охарактеризовать их; рассмотреть женские портреты художников, современников

а. пушкина и м. глинки.

3. работа над новым материалом.

-  (слайд 6)  слушание романса м. глинки «я помню чудное мгновенье», «вальса-фантазии».вспомните, кому м. глинка посвятил эти произведения?

(ответы уч-ся)  - екатерины ермолаевны керн.

- эти произведения автобиографичны, они отражают жизненные события самого композитора. музыка в произведениях звучит как взволнованная речь. интонации «вопросов» и «ответов» делают музыку необычайно выразительной, говорящей. музыка раскрывает не только образ самого композитора, но и образ той, кому посвящены эти произведения.

сегодня мы обратимся к знакомым вальсам и попробуем дать характеристику каждому из них.

слушание и беседа по характеру.

(слайд 7) с. прокофьев «вальс» из «золушка»

(слайд 8) п. чайковский «вальс» из «спящая красавица»

(слайд 9) ф. шопен «вальс»

(ответы уч-ся)

(слайд 10)

от красок шумно и светло,

картины воздух обступили,

я музыку сюда бы ввёл,

чтобы они заговорили.

с. тюрин

рассмотреть репродукции картин. (слайд 11,12,13)

iv. подведение итогов.

- что самое главное необходимо запомнить с урока?

(ответы уч-ся)

-посмотрите на план. все ли мы успели сделать?

как вы оцениваете свои знания? (самооценка, взаимооценка).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

⬆️ *работа с номером 395:* 1) *переписать* в н/т, определить тон-ть, подписать выделенные интервалы 2) говорить *ритмоформулы* (на ти-ки-та) с дирижированием на 6/8 или с пульсацией на 6/8 3) *сольмизировать* (говорить нотами) с дирижированием на 6/8 или с пульсацией на 6/8 4) *настроиться в тональности *(спеть гамму и уст ст) 5) *спеть номер 395* с дирижированием на 6/8 или с пульсацией на 6/8
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

people33
elenakarpova709
korolev-comitet8825
tarasovs
perova-s200
rashad8985
СмыковаДарья1969
fomindmity1
laplena1982750
evageniy79
ii090758
mshelen732
es196
emartynova25
Kelena190533