Drugov_Vladimirovna
?>

Пика пика чю чю чю я с тобой хочу чу чу чу чу ​

Музыка

Ответы

dianakryukova00

ОБЗОР

ТЕКСТ ПЕСНИ

СЛУШАТЬ

ТАКЖЕ ИЩУТ

Я сижу на камушке, ла-ла-ла

Где ж ты, моя лавушка, ла-ла-ла

Тут и там ищу, чтоб не потерять

Ты мой Пикачу, выбираю тебя

Пика-пикачу, чу-чу-чу-чу

Так с тобой хочу-чу-чу чуть-чуть

Пика-пикачу, чу-чу-чу-чу

Так с тобой хочу-чу-чу Пикачу, я выбираю тебя

Я выбираю тебя

Мы с ней фит на пол

Лезу в покебол

Моя детка бомба

Руки все на стол

Она похитила разум

Верни мой разум на базу

Я покемон, я попался

Мне детка расскажет,

Где взять ананасы

Ананас — новая тишка, мы на движе

Ой, да без тебя мне крышка, сплю и вижу

Я вкрашилась в парнишку, плачу как ива

Рядом тебя не было, все меня бесило

Я сижу на камушке,

amayonova

Отв до о в а ти хто такий Юрій хорт в сумі не те що треба зробити щоб не те що треба зробити щоб не те що треба зробити щоб не те що треба зробити щоб не те що треба зробити і книжкової палати у ворота в собі всі не те з газом тает:

Объяснение: іншій особі що я виграв суд не те що треба зробити щоб не допустити до захисту населення та іншіет в сумі не те що треба робити щоб в цьому напрямку в собі і послуг в Україні і ліги Європи в собі і ліги Європи УЄФА і книжкової палати з розгляду питань пов'язаних із забезпеченням

yulyatmb
Музыка. Чайковский симфония №5 часть 1 описание.
Вступление симфонии — траурный марш, интонируемый бас-кларнетом в сопровождении низких струнных. «Полнейшее преклонение перед судьбой... перед неисповедимым предначертанием, — пишет об этом музыкальном образе Чайковский в своих черновиках. — Сомнения, жалобы, упреки...» Главная партия первой части — снова марш, уже более решительный, но тоже сумрачный и тревожный. Движение порывисто, ритмика обострена. Постепенно колорит светлеет, набирает силу, становится все более мощным музыкальный поток, скоро достигающий действенной кульминации. Вступает побочная партия — распевная, с романтическим порывом. Скрипичная мелодия словно выливается из предшествовавшего бурного движения. Вальсовый эпизод внутри побочной партии — это полное отстранение от драмы. В нем господствуют нежность и чистота. Но резкие аккорды всего оркестра разрушают движение вальса, возвращают к драматической, полной накала борьбе. Ею определяется острота столкновений разработки, трагизм музыки всей первой части.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пика пика чю чю чю я с тобой хочу чу чу чу чу ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oldulo74
zoyalexa495
endyurans2ooo
А Дзукаев1562
olgalooo
sanyaborisov910067
a1rwalk3r
vadim1140
aza2103
vodolaz8384
Borisovna24
KosarinPotemkina1888
departed744
elmiro4ka868617
zotcet7