Bogataya Vladimir318
?>

учебник н. 399* 1) переписать в н/т, подписать тональность, ступени, выделенные интервалы (оранжевым) и аккорд (желтым Аккорд выписать отдельно и правильно разрешить его в тональности. 2) разделить каждый такт на доли пунктирной линией (синей)

Музыка

Ответы

sohrokova809

Первая часть

Начинается сосредоточенной темой басов, создающей образ тягостного размышления, печальной непреложности. Это своеобразный эпиграф. В развитии частей он играет важную роль. Затем на фоне трепетного, словно чем-то скованного движения скрипок, гобой и кларнет распевают задумчиво печальную мелодию. На смену ей идёт другая — вальсовая, юношески порывистая, светлая и ласковая. Обе темы песенны. Но уже в первой возникают тревожные акценты, а развитие второй прерывают резкие вторжения трагических аккордов, предвестников драмы. В разработке бурное волнение усиливает, обостряет контрасты, наконец получает выход в беспокойном «беге» скрипичных пассажей, в грозном, как веление судьбы, звучании темы — эпиграфа. Возвращающаяся в репризе тема не приносит успокоения, и потому, в конце вновь, подобно неразрешенному вопросу, появляется тема-эпиграф.

II часть

Музыка погружает в атмосферу глубокого поэтичного лирического высказывания. Певучие темы сменяют друг друга, варьируя оттенки мечтательного состояния — то светлого, то чуть грустного. Лишь изредка оно нарушается кратковременными, но напряженными взлетами — отголосками недавней драмы.

Объяснение:

Milovidova

ответ: На развитие влияют драматические, музыкальные, вокальные, хореографические и пластические искусства.

Объяснение: МЮЗИКЛ- это особый сценический жанр, где в неразрывном единстве сливаются драматическое, музыкальное, вокальное, хореографическое и пластическое искусства. На современном этапе – один из самых сложных и своеобразных жанров, в котором, в той или иной степени, нашли свое отражение чуть ли не все стили сценического искусства, существовавшие прежде. Сформировался в США в начале 20 в.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

учебник н. 399* 1) переписать в н/т, подписать тональность, ступени, выделенные интервалы (оранжевым) и аккорд (желтым Аккорд выписать отдельно и правильно разрешить его в тональности. 2) разделить каждый такт на доли пунктирной линией (синей)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pimenovamar
minasov19
Zheleznyakova
Larisaodinets5
ninaandreeva3179
zsa100
mmctriitsk
Бирюков Карпова1379
irinaphones8
tvmigunova551
thebest59
Nefedova1432
zakupki
dima-pashkovec
anton-www1