Интервал - расстояние между двумя звуками.
Расстояние между 2 соседними белыми клавишами - 1 тон, кроме интервалов: "♮ми-♮фа", "♮си-♮до". Между ними расстояние 0,5 тона.
Расстояние между 2 соседними клавишами - 0,5 тона, где одна клавиша белая, а другая - чёрная.
→ Интервал от "♭ми" м6 (малая секста) вверх ↑ :
♭ми-♮ми (0,5 тона); ♮ми-♮фа (0,5 тона); ♮фа-♮соль (1 тон); ♮соль-♮ля (1 тон); ♮ля-♮си (1 тон); ♮си-♮до (0,5 тона).
Итого: 0,5 + 0,5 + 1 + 1 + 1 + 0,5 = 4,5 тона.
Итак, у нас получилось 4,5 тона, но в малой сексте всего 4 тона, поэтому нужно понизить ноту "♮до" на 4,5 - 4 = 0,5 тона.
Бемоль - знак, понижающий звук на 0,5 тона.
Понизили ноту "♮до" на 0,5 тона и получили ноту "♭до".
Интервал м6 (малая секста) от ноты "♭ми" вверх ↑ : ♭ми-♭до
→ Интервал от "♭ми" м6 (малая секста) вниз ↓ :
♭ми-♮ре (0,5 тона); ♮ре-♮до (1 тон); ♮до-♮си (0,5 тона); ♮си-♮ля (1 тон); ♮ля-♮соль (1 тон).
Итого: 0,5 + 1 + 0,5 + 1 + 1 = 4 тона.
Итак, у нас получилось 4 тона, и в малой сексте как раз 4 тона.
Интервал м6 (малая секста) от ноты "♭ми" вниз ↓ : ♭ми-♮соль
Ум5 разрешается в 4 тональности : натуральный (7 и 4 ступени) и гармонический (2 и 6 пониженная) мажор, натуральный (2 и 6 ступени) и гармонический (7 повышенная и 4) минор.
Объяснение:
в натуральном мажоре на 7 ступениот 7 ступени до первой в мажоре полутон. Полутон от ми бемоля - фа бемоль, первая ступень, тогда в данном случае это тональность Фа бемоль мажор, она не используется - фа бемоль, соль бемоль, ля бемоль, си дубль бемоль, до бемоль, ре бемоль, ми бемоль, фа бемоль. Ум5 на 7 ступени ми бемоль си дубль бемоль разрешается в б3 на 1 ступени фа бемоль ля бемоль. Можно приравнять энгармонически к употребляемой тональности Ми мажор, в которой 4 диеза (Ум5 на 7 ступени ре# ля - б3 ми соль#)
В гармоническом мажоре на 2 ступениУв5 ми бемоль си дубль бемоль разрешается в м3 на 3 ступени фа ля бемоль - Ре бемоль мажор (5 бемолей)
В натуральном миноре на 2 ступениПервая ступень в данном случае - ре бемоль, значит тональность Ре бемоль минор. Тот же случай, что в первый раз. Эта тональность не используется - ре бемоль, ми бемоль, фа бемоль, соль бемоль, ля бемоль, си дубль бемоль, до бемоль, ре бемоль. Ум5 на 2 ступени ми бемоль си дубль бемоль разрешается в б3 на 3 ступени фа бемоль ля бемоль. Можно приравнять энгармонически к употребляемой тональности До диез минор, в которой 4 диеза (Ум5 на 2 ступени ре# ля - б3 ми соль#)
В гармоническом миноре на 7 повышенной ступениОт 7 повышенной ступени до первой в миноре полутон. Полутон от ми бемоля - фа бемоль, первая ступень, тогда в данном случае это тональность Фа бемоль минор, опять же неиспользуемая - фа бемоль, соль бемоль, ля дубль бемоль, си дубль бемоль, до бемоль, ре дубль бемоль, ми дубль бемоль, фа бемоль. Ум5 на 7 повышенной ступени ми бемоль си дубль бемоль разрешается в м3 на 1 ступени фа бемоль ля дубль бемоль. Можно приравнять энгармонически к употребляемой тональности ми минор, в которой 1 диез (Ум5 на 7 повышенной ступени ре# ля - м3 ми соль)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать примеры скульптур которые были написаны под музыку.
1Поющее звенящее дерево, Великобритания
2Сад звука, Сиэтл
3. Павильон Эола, Лондон
4.волновой орган , Сан -Фрацинско
вот это музыкальные скульптуры надеюсь