ответ:АНАЛИЗ РАБОТЫ НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ
1. Значение пьесы «Кошки-мышки» (композитор В. Козлов) в творческом развитии ребенка (Какими навыками должен овладеть
2. Анализ музыкальной формы
3. Методический план работы над данным произведением
Роль педагога в процессе разучивания музыкального произведения огромна. Участие его должно быть активно-творческим с самого разбора текста до момента выхода ученика на сцену. Во время занятий педагог, сидя рядом, должен тщательно следить за его игрой, обращая внимание ученика на точное прочтение нотного текста и выполнение всех авторских указаний. Показывая приемы игры, следует объяснять, в чем суть и важность их использования.
В процессе работы над произведением, начиная с его разбора до полного завершения, я применяю весь комплекс приемов. Причем их использования тесно связаны с точным «прочтением» авторского текста, во всех деталях и служат конечной цели – раскрытию звукового образа. Такой принцип занятий достижению технической свободы, мастерства.
4. Особенности стиля (эпохальный стиль, авторский стиль)
5. Технические сложности
6. Исполнительская редакция (Артикуляция, динамика, темп и т.д.)
7. Дополнение. Биографическая справка.
Работа над музыкальным произведением не имеет предела. Она продолжается и после концертного выступления. Навыки для публичных выступлений приобретаются как в условиях классных и домашних занятий, так и на концертной эстраде. Следует постоянно напоминать ученику, что концертная обстановка требует полной сосредоточенности. Это одно из самых важных условий для преодоления волнения.
Симфония создавалась сначала в виде переложения для двух фортепиано, а затем уже - в партитуре. В фортепианном варианте сохранились наброски трёх частей, но в партитуре композитор записал только две. Поэтому впоследствии она получила название «Неоконченной».Первая часть симфонии написана в форме сонатного allegro.
Симфония начинается с сумрачного вступления - своего рода эпиграфа. Это небольшая, лаконично изложенная тема - обобщение целого комплекса романтических образов: томления, «вечного» во тайной тревоги, лирических раздумий. Она рождается откуда-то из глубины в унисоне виолончелей и контрабасов.
Она застывает, словно неразрешённый во А дальше - трепетный шелест скрипок и на его фоне - распев главной темы. Эту выразительную, словно молящую о чем-то мелодию исполняют гобой и кларнет. По музыкально-поэтическому образу и настроению тема главной партии близка к произведениям типа ноктюрна или элегии.Разработка построена на теме вступления. Музыкальное развитие достигает колоссальной кульминации. И вдруг - полное опустошение, остаётся звучать лишь одинокая тоскливая нота. Начинается реприза. Ещё один круг драматического развития приходится на коду. В ней - то же напряжение, пафос отчаяния. Но сил для борьбы больше нет. Последние такты звучат как трагический эпилог.
Подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. тест 1.Каким цветом определяется в русской версии мюзикла Ж. Пресгурвика «Ромео и Джульетта: от ненависти до любви» образ Смерти/Судьбы? А .синий Б.красный .в.белый 2. Какой из перечисленных композиторов современности написал музыку к фильму Франко Дзефирелли «Ромео и Джульетта»? А. Жерар Пресгурвик Б. Нино Рота В, Леонард Бернстайн 3.Выберите имена композиторов, которые дали новую жизнь истории Ромео и Джульетты в симфонической музыке. А. Винченцо Беллини Б. Гектор Берлиоз В.Шарль Гуно Г. Петр Ильич Чайковский Д. Сергей Сергеевич Прокофьев 4. Найди среди этих имен создателя знаменитого балета о Ромео и Джульетте. А. Винченцо Беллини Б.Гектор Берлиоз В.Шарль Гуно Г. Петр Ильич Чайковский Д. Сергей Сергеевич Прокофьев 5. Расставь произведения в порядке их появления .Поставь цифры . Л. Бернстайн Мюзикл «Вестсайдская история» С.С. Прокофьев Балет «Ромео и Джульетта» П.И. Чайковский Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» Ж. Пресгурвик «Ромео и Джульетта: от ненависти до любви» У. Шекспир «Ромео и Джульетта» 6. Выберите правильные варианты. Продолжи название мюзикла Жерара Пресгурвика «Ромео и Джульетта: от до » 7. Какое название своей опере по трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» дал Винченцо Беллини? А.Ромео и Джульетта Б.Монтекки и Капулетти В.Капулетти и Монтекки Г.История любви Д. Вестсайдская история 8. В каком театре состоялась премьера русской версии мюзикла «Ромео и Джульетта: от ненависти до любви»? А. в Мариинском театре Б. в Большом театре В.. в театре оперетты Г. в Молодежном театре
Знаю только, что в 3, есть Д Больше ничем не могу(