Mashkov-Daniil1764
?>

1 Определите ведущий признак классики: - и песня - произведения отвечают высоким художественным требованиям; - литература и музыка. - произведения не могут повторяться; 6 Определите, о чем идет речь: звучит увертюра, открывается - композитор не назвал их классическими. занавес, зал наполняется симфонической музыкой, начинается общение только с пения. 2 Отметьте стиль в искусстве, особенности которого могут принадлежать одному композитору, даже конкретному исполнителю: - опера - национальный; - балет - исторический; - концерт солистов кино. - индивидуальный. 7 Отметьте второе название оперы М.И. Глинки «Иван Сусанин»: 3 Найдите верное определение национального стиля: - «Жизнь за царя»; - творчество направлено на национальное начало или глубоко использует - «Простой крестьянин»; национальные особенности; - «Битва за Родину». - стиль связан с историей; 8 Определите по данной схеме понятие «балет»: - особенности принадлежат одному композитору. - музыка + пение + сценическое действие; 4 Где можно понять, что музыка и литература связаны между собой? - музыка + танец + кино + сценическое действие. - писатели умеют петь - музыка + танец + сценическое действие - музыкальные произведения основываются на сюжетах из литературных произведений - все копируется в библиотеке. 9 Какое знаменитое музыкальное произведение написал этот композитор? - оперу «Князь Игорь» - оперу «Иван Сусанин» - оперу «Кармен». 10 Что означает слово «классика»? - произведения искусства, которые сохранили свое лицо и популярность через несколько поколений, отвечают высоким художественным требованиям - только искусство античности, так как именно тогда было положено начало всей музыке - произведения великих авторов, имена которых остались в неизвестности.

Музыка

Ответы

Елена
Вершинами скульптурного творчества Микеланджело наряду с «Моисеем» можно рассматривать его «Рабов», вносивших яркую героическую ноту в первоначальное решение надгробия. Возможно, эти статуи символизировали завоеванные папой Юлием провинции, а может быть являлись аллегориями различных искусств, покровителями которых считал себя Юлий II? Сам Микеланджело не придавал большого значения точному смыслу аллегорий. Для него пластика человеческого тела, его движения и контрапосты сами по себе были исполнены внутреннего содержания. По существу, статуи пленников воспринимаются олицетворением героической борьбы человека за свое освобождение.

Две статуи рабов, созданные в период с 1513 по 1519 г. для надгробия папы Юлия II - «Умирающий раб» и «Скованный раб», (обе - 1513-1516, Лувр, Париж), были задуманы как противопоставление прекрасного и сильного юноши, пытающегося разорвать путы, столь же прекрасному юноше, бессильно повисающему в них.

Умирающий раб. Микеланджело / www.mikelangelo.ru Скованный раб, или Восставший раб. Микеланджело / www.mikelangelo.ru

После росписи Сикстинской капеллы изменился пластический стиль мастера: статуя уже не исчерпывается восприятием с одной, главной точки зрения. Микеланджеловская скульптура требует теперь полукругового обхода, в процессе которого сменяют друг друга не только различные пластические мотивы, но и различные вариации в эмоционально-драматическом замысле образа.

Раб, рвущий путы изображен в резком повороте, подобно Евангелисту Матфею. Медленно обходя, спереди и с боков его фигуру, следя за меняющимися пластическими аспектами, зритель видит все стадии героического и преисполненного мощи, и все же напрасного усилия разорвать путы - то предельное напряжение, то новое отчаянное усилие. Так само пластическое построение воплощает в себе развернутую тематическую концепцию и сложную эмоциональную динамику образа. Уже современники называли статую «Скованного раба» «Восставшим рабом» — настолько явно воспринимается здесь титанический порыв к свободе. В сложном винтообразном движении тела, в предельном напряжении всех мускулов, в выражении лица — стремление к свободе. Рассчитанная на разные точки обзора, статуя отличается пластическим богатством и выразительностью.
h777eta

Многие люди справедливо замечают, что все основные сюжетные линии давно придуманы, а те, что предлагают зрителю вновь, - лишь современная адаптация существующей идеи. Чаще всего именно так и происходит. В частности, это касается трагической истории любви от Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», которую уже кто только ни эксплуатировал, как мог. Благо среди многочисленных адаптаций нашлось место и для по-настоящему достойных. Это, например, «Вестсайдская история» композитора Леонарда Бернстайна. Гениальный талант Бернстайна и его товарищей позволил создать поистине грандиозный мюзикл на основе классической трагедии. В данном материале читатель найдет информацию о нелегком пути создания мюзикла и краткое содержание «Вестсайдской истории». Авторы Мюзиклом «Вестсайдская история» занимались сразу несколько профессиональных работников театра, кино и музыкантов. В их число вошел американский драматург Артур Лоренс, который написал к нему сценарий. За музыкальное оформление отвечал Леонард Бернстайн, который являлся одним из главных популяризаторов академической музыки, он же считается одним из главных авторов «Вестсайдской истории». Также над мюзиклом работали Стивен Сондхайм и Джорем Роббинс. Первый написал слова для него, а второй, будучи "оскароносцем" и профессиональным хореографом, поставил танцевальные номера для всех основных сцен. Основа мюзикла За основу взяли классическую трагедию Уильяма Шекспира, рассказывающую о любви между мужчиной и женщиной из двух враждующих старинных кланов – Монтекки и Капулетти. Сочинение было написано еще в далеком 1595 году, а опубликовано в 1597-м. Эта работа Шекспира, послужившая базой для огромного количества современных историй любви, кочует из столетия в столетие, переиначивается и видоизменяется с каждым новым поколением, очарованным ее трагичностью. Вот и сюжет «Вестсайдской истории» во многом повторяет события легендарной драмы. Этот факт в очередной раз подтверждает уникальный талант Шекспира и дает возможность современным поколениям прочувствовать новое повествование и погрузиться в него в полной мере. История создания «Вестсайдская история» была авантюрной попыткой адаптировать произведение Шекспира под современные реалии. Главные герои – аналоги Ромео и Джульетты, должны были стать членами разных религиозных конфессий (евреев и католиков), а разделять их должны были религиозные предрассудки, образовавшиеся в обществе. Из-за наличия другой работы и планов данную постановку пришлось отложить на неопределенный срок. Спустя 6 лет загоревшийся идеей о создании «Вестсайдской истории» Бернстайн вернулся к работе над мюзиклом, но его «сеттинг» утерял актуальность, посему была разработана новая идея и действие перенесли в более современную эпоху. К 1956 году сценарий был готов. Это была интересная и новаторская работа, которая, к сожалению, не вызвала энтузиазма у инвесторов. Они не готовы были пойти на столь решительный эксперимент. В итоге проблему решил продюсер Гарольд Принс, благодаря которому мюзикл все-таки был представлен на суд зрителей.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 Определите ведущий признак классики: - и песня - произведения отвечают высоким художественным требованиям; - литература и музыка. - произведения не могут повторяться; 6 Определите, о чем идет речь: звучит увертюра, открывается - композитор не назвал их классическими. занавес, зал наполняется симфонической музыкой, начинается общение только с пения. 2 Отметьте стиль в искусстве, особенности которого могут принадлежать одному композитору, даже конкретному исполнителю: - опера - национальный; - балет - исторический; - концерт солистов кино. - индивидуальный. 7 Отметьте второе название оперы М.И. Глинки «Иван Сусанин»: 3 Найдите верное определение национального стиля: - «Жизнь за царя»; - творчество направлено на национальное начало или глубоко использует - «Простой крестьянин»; национальные особенности; - «Битва за Родину». - стиль связан с историей; 8 Определите по данной схеме понятие «балет»: - особенности принадлежат одному композитору. - музыка + пение + сценическое действие; 4 Где можно понять, что музыка и литература связаны между собой? - музыка + танец + кино + сценическое действие. - писатели умеют петь - музыка + танец + сценическое действие - музыкальные произведения основываются на сюжетах из литературных произведений - все копируется в библиотеке. 9 Какое знаменитое музыкальное произведение написал этот композитор? - оперу «Князь Игорь» - оперу «Иван Сусанин» - оперу «Кармен». 10 Что означает слово «классика»? - произведения искусства, которые сохранили свое лицо и популярность через несколько поколений, отвечают высоким художественным требованиям - только искусство античности, так как именно тогда было положено начало всей музыке - произведения великих авторов, имена которых остались в неизвестности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

adel25159
Olgachalova111
far-yuliya128
danielianruz
alukyanov
ГусенковФролова1121
Sergei1805
viktort889841
Lidburg
skvik71672
emaykova785
sharovaeln6
arevik2307
olyaartemenko
olgamalochinska