Fis dur
Тритоны нат.:
ув.4: си-ми#
ум.5: ми#-си
Тритоны гарм.:
ув.4: ре-соль#
ум.5: соль#-ре
dis moll
Тритоны нат.:
ув.4: си-ми#
ум.5: ми#-си
Тритоны гарм.:
ув.4:соль#
-до ##
ум.5:до ##-соль#
Des dur
Тритоны нат.:
ув.4:соль♭-до
ум.5:до-соль♭
Тритоны гарм.:
ув.4: си♭♭-ми♭
ум.5: ми♭-си♭♭
b moll
Тритоны нат.:
ув.4: си♭-до
ум.5: до-си♭
Тритоны гарм.:
ув.4: ми♭-ля бекар
ум.5: ля бекар-ми♭
Ges dur
Тритоны нат.:
ув.4:до ♭-фа
ум.5: фа-до♭
Тритоны гарм.:
ув.4:ми♭♭-ля♭
ум.5: ля♭-ми♭♭
es moll
Тритоны нат.:
ув.4:до-фа#
ум.5: фа#-до
Тритоны гарм.:
ув.4:ля-ре#
ум.5: ре#-ля
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотри картинку. Определи, к какой компьютерной программе относится окно. Movie Maker Power Point Kahoot! Paint.NET CorelDRAW
Первая частьсимфонии,allegro moderato , начинается вступительной темой, которую исполняет в низком регистре унисон виолончелей и контрабасов. тема звучит с мрачной величавостью и одновременно лирически проникновенно. эта выразительная напевная фраза заканчивается грустным вопросительным возгласом. она сразу определяет романтический тон всего произведения:  в следующем далее сонатном allegro и главная, и побочная партии имеют характер, отличающий многие инструментальные темы шуберта. они родственны его песням, как в мелодическом, так и в фактурном отношении. их изложение напоминает сольную вокальную партию с сопровождением, которое появляется немного ранее солирующего голоса и звучит далее подобно сквозному фортепианному фону. так, печальную, словно ж льющуюся тему главной партии, которую запевают гобой с кларнетом, предваряют и скрипки трепетным фигурационным движением:   мягко пульсирующие, синкопированные аккорды сопровождения тоже начинают звучать еще перед появлением темы побочной партии. светлую, мелодию с чертами танцевальности, близкую венской бытовой песне, «поёт» теплый голос виолончелей:   в отличие от классических правил побочная партия начинает звучать в тональности vi ступени — соль мажоре. характерный для романтической музыки контраст между главной и побочной партиями подчеркнут тем, что между ними нет связующей партии, и поэтому они непосредственно сопоставляются друг с другом. новый, острый контраст создает внезапное вторжение в побочную партию резко звучащих аккордов всего оркестра. далее следует драматическое развитие мотивов, вычлененных из темы. заключительная партия основана на начальных интонациях побочной, но она не столь безмятежна, а словно чем-то обеспокоена. в разработке вновь появляется скорбная вступительная тема, и ее напряженное развитие заполняет весь этот раздел. тема главной партии в нем не используется. а возникающий пульсирующий синкопированный фон из побочной партии становится тревожным и грозным: происходит характерная для романтической музыки образная трансформация. в репризе новые красочные контрасты образуют изложение побочной партии не в основной тональности си минор, а в параллельной ре мажор и заключительной партии — в си мажоре. в большой же коде всецело господствует скорбная вступительная тема.
Объяснение: