smakejkina
?>

Рассмотри картинку. Определи, к какой компьютерной программе относится окно. Movie Maker Power Point Kahoot! Paint.NET CorelDRAW

Музыка

Ответы

Юрьевич293

Первая частьсимфонии,allegro moderato , начинается вступительной темой, которую исполняет в низком регистре унисон виолончелей и контрабасов. тема звучит с мрачной величавостью и одновременно лирически проникновенно. эта выразительная напевная фраза заканчивается грустным вопроси­тельным возгласом. она сразу определяет романтический тон всего произведения:  в следующем далее сонатном allegro и главная, и побочная партии имеют характер, отличающий многие инструментальные темы шуберта. они родственны его песням, как в мелодическом, так и в фактурном отношении. их изложение напоминает соль­ную вокальную партию с сопровождением, которое появляется немного ранее солирующего голоса и звучит далее подобно сквозному фортепианному фону. так, печальную, словно ж льющуюся тему главной партии, которую запевают гобой с кларнетом, предваряют и скрипки трепетным фигурационным движением:    мягко пульсирующие, синкопированные аккорды сопровождения тоже начинают звучать еще перед появлением темы побочной партии. светлую, мелодию с чертами танцевальности, близкую венской бытовой песне, «поёт» теплый голос виолончелей:    в отличие от классических правил побочная партия начина­ет звучать в тональности vi ступени — соль мажоре. характер­ный для романтической музыки контраст между главной и по­бочной партиями подчеркнут тем, что между ними нет связую­щей партии, и поэтому они непосредственно сопоставляются друг с другом. новый, острый контраст создает внезапное втор­жение в побочную партию резко звучащих аккордов всего орке­стра. далее следует драматическое развитие мотивов, вычленен­ных из темы. заключительная партия основана на начальных интонациях побочной, но она не столь безмятежна, а словно чем-то обеспо­коена. в разработке вновь появляется скорбная вступительная тема, и ее напряженное развитие заполняет весь этот раздел. тема главной партии в нем не используется. а возникающий пульсирующий синкопированный фон из побочной партии ста­новится тревожным и грозным: происходит характерная для ро­мантической музыки образная трансформация. в репризе новые красочные контрасты образуют изложе­ние побочной партии не в основной тональности си минор, а в параллельной ре мажор и заключительной партии — в си мажо­ре. в большой же коде всецело господствует скорбная вступи­тельная тема.

Объяснение:

Gor Anatolevich

Fis dur

Тритоны нат.:

ув.4: си-ми#

ум.5: ми#-си

Тритоны гарм.:

ув.4: ре-соль#

ум.5: соль#-ре

dis moll

Тритоны нат.:

ув.4: си-ми#

ум.5: ми#-си

Тритоны гарм.:

ув.4:соль#

-до ##

ум.5:до ##-соль#

Des dur

Тритоны нат.:

ув.4:соль♭-до

ум.5:до-соль♭

Тритоны гарм.:

ув.4: си♭♭-ми♭

ум.5: ми♭-си♭♭

b moll

Тритоны нат.:

ув.4: си♭-до

ум.5: до-си♭

Тритоны гарм.:

ув.4: ми♭-ля бекар

ум.5: ля бекар-ми♭

Ges dur

Тритоны нат.:

ув.4:до ♭-фа

ум.5: фа-до♭

Тритоны гарм.:

ув.4:ми♭♭-ля♭

ум.5: ля♭-ми♭♭

es moll

Тритоны нат.:

ув.4:до-фа#

ум.5: фа#-до

Тритоны гарм.:

ув.4:ля-ре#

ум.5: ре#-ля

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотри картинку. Определи, к какой компьютерной программе относится окно. Movie Maker Power Point Kahoot! Paint.NET CorelDRAW
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*