avn23
?>

. музыкаЗадание простое, творческое в виде загадок.Задание:в каждойстрочке перепутаны слоги, поставьте их в таком порядке, чтобы получился жанр народной песни. 1 ДО ТРУ ВЫЕ 2 РЯ ДО ОБ ВЫЕ 3 ЧЕМ КИЕ РИ ЛИ 4 НЫЕ ВОД ХО РО 5 КИЕ ИС РИ ТО ЧЕМ Напишите ниже жанры что по содержанию раскрывают эти песеные жанры. Где и при каких обстоятельствах они могут звучать

Музыка

Ответы

ivanovk3599

1 трудовые

2 обрядовы

4 хороводные

Объяснение:

Остальные не знаю

Артем Уберт

Объяснение:

1 ТРУДОВЫЕ

2 ОБРЯДОВЫЕ

3 ЛИРИЧЕСКИЕ

4 ХОРОВОДНЫЕ

5 ИСТОРИЧЕСКИЕ

Песни трудовые (сопровождающие различные виды труда — бурлацкие, покосные, прополочные, жатвенные, молотильные и др.).

Обрядовые, т.е. сопровождающие земледельческие и семейные обряды и празднества, — величальные зимние (колядки, щедровки, виноградье, овсеньки), святочные (подблюдные песни); масленичные; весенние (веснянки, волочебные, пасхальные); песни пахоты и сева; вознесенские; троицко-семицкие (см. Семик, Троица); летние (купальские песни); толочные, покосные, жатвенные.

Лирические песни крестьянской традиции, городские лирические песни.

В святочных хороводных комплексах характерна брачная тематика («Женитьба», «Свадьба»). В весенне-летней символике прослеживается символика начала сельскохозяйственного года и символика увеличения плодородия или вклинивания в хороводное действие сценок с участием ряженых («старик» и «старуха», «медведь» и «вожак»). Летние хороводы чаще связаны с вызыванием дождя, выпроваживание «девушек».

Исторические песни сохранили воспоминания о борьбе с татарами («Авдотья Рязаночка», «Татарский полон», «Щелкан Дудентьевич») и древние ладовые особенности. Значительные массивы исторических песен посвящены борьбе Ивана Грозного с врагами, событиям Смутного времени, восстанию Степана Разина, войнам петровского времени.

zdanovich90764
Тритоны в мажоре:                     Тритоны в миноре:
а) в натуральном:                       а) в натуральном:
ув.4(IV):                                         ув.4(VI):
ум.5(VII):                                        ум.5(II):
б) в гармоническом:                   б) в гармоническом:
ув.4(VI):                                         ув.4(IV):
ум.5(II):                                          ум.5(VII):

1. F-dur
а) ув.4: си♭-ми⇒ля-фа (м.6)
ум.5: ми-си♭⇒фа-ля (б.3)
б) ув.4: ре♭-соль⇒до-ля (б.6)
ум.5:соль-ре♭⇒ля-до (м.3)

2. d-moll
а) ув.4: си♭-ми⇒ля-фа (м.6)
ум.5: ми-си♭⇒фа-ля (б.3)
б) ув.4: соль-до#⇒фа-ре (б.6)
ум.5: до#-соль⇒ре-фа (м.3)
evge-borisova2
Родился Иоганн Себастьян Бах 21 марта1685г., в Эйзенахе, маленьком захолустном городке Тюрингии, в семье бедного городского музыканта. В десятилетнем возрасте, осиротев, И.С. Бах переехал в Ордруф, к своему старшему брату Иоганну Христофу, органисту, который и обучал поступившего в гимназию маленького брата игре на органе и клавире.В 15 лет Бах переехал в Люнебург, где в 1700—1703 годах учился в вокальной школе Св. Михаила. Прекрасный голос, владение игрой на скрипке, органе, клавесине ему поступить в хор “избранных певчих”, где он получал небольшое жалованье. В обширной библиотеке люнебургской школы хранилось много рукописных сочинений старинных немецкий и итальянских музыкантов, и Бах погрузился в их изучение. Во время учёбы он посетил Гамбург — крупнейший город в Германии, а также Целле (где в почёте была французская музыка) и Любек, где он имел возможность познакомиться с творчеством знаменитых музыкантов своего времени. В этот период своей жизни Бах расширил свои знания о композиторах той эпохи, прежде всего, о Дитрихе Букстехуде, которого он очень уважал.В январе 1703 года, после окончания учёбы, Бах получил должность придворного музыканта у веймарского герцога Иоганна Эрнста. Но там он проработал недолго. Не удовлетворённый работой и зависимым положением, он охотно принял приглашение на должность органиста Новой церкви в город Арнштадт и в 1704 году туда переехал. 
( Биография И.С. Баха кратко)В 1707 году, после трёхлетнего пребывания в Арнштадте, И.С. Бах переезжает в Мюльхаузен и поступает на такую же должность церковного музыканта. Четыре месяца спустя, 17 октября 1707 года Иоганн Себастьян женился на своей кузине Марии Барбаре из Арнштадта. Впоследствии у них родилось шестеро детей, трое из которых умерли в детстве. Трое из выживших — Вильгельм Фридеман, Иоганн Кристиан и Карл Филипп Эммануил — стали впоследствии известными композиторами.Проработав в Мюльхаузене около года, Бах вновь сменил место работы, на этот раз, получая место придворного органиста и устроителя концертов — намного более высокую позицию, чем его должность — в Веймаре, где и пробыл около десяти лет. Здесь впервые в своей биографии И.С. Баху представилась возможность раскрыть в разносторонней исполнительской музыке свой многогранный талант, испытать его во всех направлениях: в качестве органиста, музыканта оркестровой капеллы, в которой приходилось играть на скрипке и клавесине, а с 1714 года - и должности капельмейстера.Через некоторое время И.С. Бах опять занялся поисками более подходящей работы. Старый хозяин не хотел его отпускать, а 6 ноября 1717 года даже арестовал за постоянные об отставке, но уже 2 декабря отпустил на свободу «с изъявлением немилости». Леопольд, князь Ангальт-Кётенский, нанял Баха на должность капельмейстера. Князь, сам будучи музыкантом, ценил талант Баха, хорошо ему платил и предоставлял большую свободу действий.В 1722 году И.С. Бах завершил работу над первым томом прелюдий и фуг *Хорошо темперированного клавира*. До того, в 1720 году появилось другое, не менее выдающееся сочинение для того же инструмента - *Хроматическая фантазия и фуга* ре минор, которая переносит в область клавира монументальность форм и драмматическую патетику органных композиций. Появляются и лучшие сочинения для других инструментов: шесть сонат для скрипки соло, шесть знаменитых Бранденбургских концертов для инструментального ансамбля. Все эти творения относятся к числу выдающихся творений композитора, но ими далеко не исчерпывается написанное Бахом в кётенский период.В 1723 году состоялось исполнение его «Страстей по Иоанну» в церкви Св. Фомы в Лейпциге, и 1 июня Бах получил должность кантора хора Святого Фомы с одновременным исполнением обязанностей учителя школы при церкви, заменив на этом посту Иоганна Кунау. Первые шесть лет жизни в Лейпциге оказались очень продуктивными: Бах сочинил до 5 годовых циклов кантат. Преодолеть скупость и косность лейпцигских заправил Бах был не в силах. Зато на “ строптивого” кантора ополчилось всё чиновное начальство. “Кантор не только ничего неделает, но не хочет на сей раз давать объяснений ”. Решают, что “кантор неисправим ”, и, что в виде наказания следует снизить ему жалованье и перевести в младшие классы. Тяжесть положения Баха несколько скрашивалось артистическими успехами. Издавна завоёванная слава несравненного виртуоза на органе и клавире доставляла ему новые триумфы, привлекала почитателей и друзей, среди которых были такие выдающиеся люди, как композитор Гассе и его знаменитая супруга – итальянская певица Фаустина Бордони.В марте 1729 года Иоганн Себастьян стал руководителем Музыкальной коллегии (Collegium Musicum), светского ансамбля, существовавшего ещё с 1701 года, когда его основал старый друг Баха Георг Филипп Телеман. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

. музыкаЗадание простое, творческое в виде загадок.Задание:в каждойстрочке перепутаны слоги, поставьте их в таком порядке, чтобы получился жанр народной песни. 1 ДО ТРУ ВЫЕ 2 РЯ ДО ОБ ВЫЕ 3 ЧЕМ КИЕ РИ ЛИ 4 НЫЕ ВОД ХО РО 5 КИЕ ИС РИ ТО ЧЕМ Напишите ниже жанры что по содержанию раскрывают эти песеные жанры. Где и при каких обстоятельствах они могут звучать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krasnobaevdj3
Abdulganieva1367
Veselova
Ruslan Zarekovkin
Анатольевна
Es-dur, cis-moll малая септима​
Petrovich
Вячеславовна_Сагитович
werda84
Каныбек698
nikitamihailov22095010
dashakhmeleva6
devochkadafka624
Fateevsa9
ANDREY261965
Andreevna_Grebenshchikova155