Геннадьевна_Петр
?>

Опера "Снегурочка" Римского-Корсакова с 8 по 12 задание

Музыка

Ответы

terma-msk1

ответ:Ты – зрачок глаз моих,

Пламень душ золотых;

Сердцу мук не избыть

И не скрыться от них.

……………………….

Весь в слезах я брожу

И тоской исхожу,

Жемчуг слов дорогих

Для тебя нахожу.

……………………….

Яркий рот, словно мед,

Блеск зубов, словно лед,

Потерял я покой,

Взгляд живой сердце жжет.

……………………………..

Ты грустна – даль темна.

Ты ясна – мне весна.

Смех твой – звон соловья,

Вся душа им полна.

Абай

Көзімнің қарасы

Көңілімнің санасы

Бітпейді іштегі

Ғашықтық жарасы

Қазақтың данасы

Жасы үлкен ағасы

"Бар" демес сендей бір

А

Жылайын, жырлайын

Ағызып көз майын

Айтуға келгенде

Қалқама сөз дайын

Жүректен козғайын

Әдептен озбайын

Өзі де білмей ме

Көп сөйлеп созбайын

Объяснение:1 это русский 2 это татарский.              ∞                                                          

                                                                                      ↔

соловьев_Куркина

Статье проанализированы средства музыкальной выразительности как элемент стороны исполнительского процесса. На основе теоретического анализа были выделены основные средства выразительности в музыке, которыми являются динамика, гармония, темп, ритм, лад, тембр, артикуляция и интонация. Автор пришёл к выводу, что интонация и мелодия, метроритм и темп, лад и гармония, фактура, тембр все средства музыки, взятые в совокупности, образуют сложноорганизованную многостороннюю систему, и каждый элемент системы взаимодействует с другими её составляющими. В целом, освоение средств музыкальной выразительности - это вычленение в музыке наиболее характерных для неё характеристик - громкости, звуковысотности, темпоритма, тембра, характера звукоизвлечения, формы, жанра, и определение их роли в создании музыкального образа, то есть - это освоение музыкального языка

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опера "Снегурочка" Римского-Корсакова с 8 по 12 задание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*