М77 от ми : ми соль си бемоль ре - Т53 фа ля ля до (фа мажор)
М77 от соль : соль си бемоль ре бемоль фа - Т53 ля бемоль до до ми бемоль (ля бемоль мажор)
ум77 от до : до ми бемоль соль бемоль си дубль бемоль - Т53 ре бемоль фа фа (бемоль) ля бемоль (ре бемоль мажор гармонический/ре бемоль минор гармонический)ум77 от ми : ми соль си бемоль ре бемоль - Т53 фа ля ля(бемоль) до (фа мажор гарм./ фа минор гарм.)
ум77 от соль : соль си бемоль ре бемоль фа бемоль - Т53 ля бемоль до до(бемоль) ми бемоль (ля бемоль мажор гарм./ля бемоль минор гарм.)
II7 от до : до ми бемоль соль си бемоль - Т6 ре фа фа си бемоль (си бемоль мажор натуральный )II7 от ми : ми соль си ре - Т6 фа# ля ля ре (ре мажор натуральный)
II7 от соль : соль си бемоль ре фа - Т6 ля до до фа (фа мажор натуральный)
Объяснение:
М77 строится только в натуральном мажоре на 7 ступени. Разрешается в Т53 с удвоением терции.
ум77 строится в гармоническом мажоре на 7 ступени, в гармоническом миноре на 7 повышенной ступени. Разрешается в Т53 с удвоением терции.
II7 строится на 2 ступени в натуральном мажоре, гармоническом мажоре, натуральном миноре. Разрешается в Т6 с удвоением квинты
1) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
в гармоническом мажоре 6 пониженная ступень - соль бемоль
в мелодическом мажоре 6 и 7 пониженные при движении вниз - ля бемоль, соль бемоль
2) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
в гармоническом миноре 7 повышенная ступень - фа диез
в мелодическом миноре 6 и 7 повышенные при движении вверх - ми бекар, фа диез (вниз по натуральному)
3) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
ув4 на 4 ступени ми ля - м6 ре си
ум5 на 7 ступени ля ми - б3 си ре
ув4 на 6 пониженной ступени соль бемоль до - м6 фа ре
ум5 на 2 ступени до соль бемоль - б3 ре фа
4) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
ув2 на 6 ступени ми фа диез - ч4 ре соль
ум7 на 7# ступени фа диез ми - ч5 соль ре
ув5 на 3 си фа диез - б6 си соль
ум4 на 7# ступени фа диез си - м3 соль си
5) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
Д7 фа ля до ми - Т ре си си си
Д65 ля до ми фа - Т53 си си ре фа
Д43 до ми фа ля - Т53 си ре фа си
Д2 ми фа ля до - Т6 ре фа си си
6) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
М77 ля до ми соль - Т53 си ре ре фа
Ум77 ля до ми соль бемоль - Т53 си ре ре фа
7) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
Т53 си ре фа, Д64 до фа ля, Д43 до ми фа ля, Т53 си ре фа си, Т6 ре фа си, S53 ми соль си, Д2 ми фа ля до, Т6 ре фа си си
8) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
т53 соль си ре, т64 ре соль си, S6 ми соль до, Д7 ре фа# ля до, Д65 фа# ля до ре, т53 соль соль си ре, s64 соль до ми, t53 соль си ре
9) б3 си ре#, ч5 си фа#, б7 си ля#. М53 си ре фа#, Б6 си ре соль, Б64 си ми соль#, Д43 си ре ми соль# - ля до# ми ля
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните настроением романса Глинки и Шуберта с настроением картины Итальянский пейзаж написанной русским художником Продвинутым
1 - "Венецианская ночь" (М. Глинка)
2 - "Баркарола" (Ф. Шуберт)
Для начала взглянем на картину А. Мордвинова. На ней изображено утро в Италии. Солнце пробует пробиться через трудный утренний мгла. Судя по численности людей, на картине преждевременное утро: мы зрим лишь только 1-го гондольера, отплывающего от берега.
А ныне перед нами 2 баркаролы величавых композиторов. Они во многом смахивают, но, что не наименее, они абсолютно различные по настроению.
Романс Глинки - подвижный, мечтательный. Стают образы теплой итальянской ночи, ее звездного неба. Медлительно течет речка Брента, и в ее воде отображается прохладный свет луны. Вдоль берега посажены благоухающие цветочки, и их благовоние возможно ощутить в том числе и из гондолы.
Романс Шуберта - мелодичный, ласковый. Мотив, характерно баркароле, жива, "покачивающаяся", но музыкальные образы в произведении открываются абсолютно иные. Это удовлетворенное покой: душу более ничто не мучает, и возможно на протяжении нескольких часов опускаться на гондоле по реке. Создатель услаждается розовым закатом, уходящим за горизонт, и тянет: внезапно совместно с последними лучами солнца уйдет и радость?
Объяснение: