maslprod
?>

Задание: Построить главные трезвучия в тональностях F-dur, d-moll, B-dur, g-moll.​

Музыка

Ответы

steff77

Всё как на картинке

Объяснение:


Задание: Построить главные трезвучия в тональностях F-dur, d-moll, B-dur, g-moll.​
Тамара_Григорьевна897

Воспитанием Серея Прокофьева сначала занималась его мать, Мария Григорьевна, которая была хорошей пианисткой. Она происходила из крепостных Шереметевых, где с самого раннего детства учили, театральным искусствам и музыке. 

Мальчик начал заниматься музыкой с пяти лет и уже тогда проявлял интерес к сочинительству. Мать записывала сочинённые им пьесы: рондо, вальсы, песенки, «Индийский галоп». В возрасте девяти—десяти лет мальчик-композитор написал две оперы: «Великан» и «На пустынных островах». В 1902—1903 годах брал частные уроки теории и композиции у Р. М. Глиэра.

В 13 лет (1904 г.) Прокофьев поступил в Петербургскую консерваторию; занимался композицией у А. К. Лядова, а инструментовкой — у Н. А. Римского-Корсакова.

Окончил консерваторию в 18 лет (1909 г.) как композитор, после чего вновь поступил в неё уже по классу фортепиано. Если диплом композитора, по собственным словам Прокофьева, был «плохого качества» (отношения с педагогами у него не сложились), то окончание консерватории в 1914 г. как пианиста оказалось блестящим — ему была присуждена премия Антона Рубинштейна и выдан диплом с отличием.

albina6580
Спартак

Музыка А. Хачатуряна, либретто Н. Волкова. Первая постановка: Государственный академический театр оперы и балета им. С. М. Кирова, Ленинград, хореография Л. Якобсона, 1956. Последующие постановки: Государственный академический Большой театр СССР, хореография И. Моисеева, 1958, хореография Ю. Григоровича, 1968.

«Ромео и Джульетта»

Музыка С. Прокофьева, либретто С. Радлова, А. Пиотровского, Л. Лавровского. Первая постановка: Брно, Театр оперы и балета, 1938, хореография В. Псоты. Последующая постановка: Ленинград, Государственный академический театр оперы и балета им. С. Кирова, 1940, хореография Л. Лавровского.

«Щелкунчик»

Музыка П. Чайковского, либретто М. Петипа. Первая постановка: Санкт-Петербург, Мариинский театр, 1892, хореография Л. Иванова

«Дон Кихот»

Музыка Л. Минкуса, либретто М. Петипа. Первая постановка: Москва, Большой театр, 1869, хореография М. Петипа. Последующие постановки: Санкт-Петербург, Мариинский театр, 1871, хореография М. Петипа; Москва, Большой театр, 1900, Санкт-Петербург, Мариинский театр, 1902, Москва, Большой театр, 1906, все — хореография А. Горского.

«Лебединое Озеро»

Музыка П. Чайковского, либретто В. Бегичева и В. Гельцера. Первая постановка: Москва, Большой театр, 1877, хореография В. Рейзингера. Последующая постановка: Санкт-Петербург, Мариинский театр, 1895, хореография М. Петипа, Л. Иванова.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание: Построить главные трезвучия в тональностях F-dur, d-moll, B-dur, g-moll.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fedotochkin8
Sosovna Dmitrievich22
Лилия-Карпухина337
Yurevna_Kharkchinov1302
korneevaa
Wunkamnevniki13438
rakitinat8
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
ответить на вопрос нужна ли музыка стихам?
femida69
Valerevna-Vardan
irinakiral
Ramon22081983
perfectorg
katarinacorvus825
Конычева-музей"260