Dmitrievna405
?>

Узнай и расскажи о традициях воспитания детей у твоего народа.какую роль в нем играли народные песни? ​

Музыка

Ответы

lagutkins
Йозона бысрак ташлап йораген ярылhа онотма тамырзарындан башкорт каны ага косло рухлы халыктын уланы hин -онотма! миллаттенде алга айза ,сакыр hин корашка онотма уз тарихынды югалтма хин -хакла заман афаттарена башкортом бирешма! кос гайрат,туземлек бир аллам башкортмон тип кукрагемде ! утканена куз ташлап ярhыймы йораген? купме кырылды hинен акыллы йоззарен тартып алдылар купме hорамай ерзарен? якты уйзар менан гена тик алга хин атла hынып калма бер низан башкорт илен данла косло рухлы халыктын уланы hин-онотма! кос гайрат,туземлек бир аллам башкортмон тип кукрагемде ! тура басып горур атла -hин бит уз еренда олтан булма а солтан бул hин тыуган иленда намысынды тапарга бер касан ашыкма! теленден киласаге ла тик hинен кулында! ул бит беззен хазинабыз-hин шуны онотма! аса телен ултереуга башкортом -юл куйма кос гайрат,туземлек бир аллам башкортмон тип кукрагемде !  
buff-studio
Музыкальное произведение   – сочинение, состоящее из звуков с текстом или без текста, исполняемое голосом или с инструментов. музыкальное произведение – это единое целое, как и любое художественное произведение.  из чего состоит это целое? какие средства использует композитор, создавая музыкальное произведение? самыми важными и яркими средствами музыкальной выразительности являются  мелодия, гармония, ритм, лад, тембр.   поддерживая и обогащая друг друга, они выполняют единую творческую – музыкальный образ и воздействуют на наше воображение. давайте разберёмся в этих названиях. 1.  мелодия когда слушаешь музыку, невольно обращаешь внимание на ведущий голос, главную музыкальную тему. это звучит мелодия. греческое слово мелодия состоит из двух корней: melos и ode, что означает  «пение песни».   мелодия – это содержание произведения, его стержень. она передает главные художественные образы. 2.  гармония .  это слово тоже пришло к нам из греции и в переводе означает «стройность»,  «созвучность»,   «слаженность». гармония дополняет мелодию новыми эмоциональными красками, насыщает, «расцвечивает» ее, создает фон. между мелодией и гармонией всегда нерасторжимая связь. гармония имеет 2 смысла: а) приятная для слуха слаженность звуков, «благозвучие»;   б) объединение звуков в созвучия и их закономерное последование. 3.  ритм ни одна мелодия или картина не может существовать вне ритма. ритмом в музыке называется чередование и соотношение различных музыкальных длительностей. ритм – тоже греческое слово и переводится как  «мерное течение». ритм обладает огромными возможностями. это яркое выразительное средство, которое определяет характер музыки. ритму мы отличаем марш от вальса, мазурку от польки и т.д. ритм существует не только в музыке, но и в природе, быту. мы чувствуем его всегда, потому что он заложен в основе нашей жизни. ритмично бьется сердце человека, ритмично отстукивают часы, ритмично происходит смена дня и ночи, времен года. мы ритмично шагаем, ритмично дышим.  4.  лад лад в музыке создает настроение. оно может быть радостным, светлым или, наоборот, задумчивым, печальным. лад – славянское слово и переводится как «мир», «порядок»,  «согласие».   в музыке лад означает взаимосвязь и согласованность звуков, различных по высоте. сочетания звуков воспринимаются по-разному. одни устойчивые, на них можно остановиться или вообще закончить движение. другие неустойчивые и требуют движения дальше. самый устойчивый звук лада называется тоникой. самыми распространенными являются  мажор и минор. 5.  тембр тембр в переводе с французского означает  «окраска звука».   тембр – это отличительный знак каждого музыкального инструмента или человеческого голоса. любую мелодию мы воспринимаем в определенной звуковой окраске. человеческий голос тоже обладает своим тембром. в вокальной музыке различают два женских голоса (сопрано, альт) и два мужских (тенора, басы).  каждый музыкальный инструмент тоже имеет свой тембр, по которому мы его узнаём. все эти компоненты музыкального произведения и его целостность, каждый композитор применяет их по-своему.  музыка говорит с нами ярким выразительным языком. и его необходимо знать и понимать. вот тогда искусство станет для нас близким и доступным. и мы, слушая музыкальные произведения, сможем восхищаться виртуозностью показа отдельных выразительных средств произведения: проникновенной, чувствовать эмоциональность мажора или минора, любоваться красотой гармоний, многоцветной палитрой тембров, неповторимым многообразием ритмических рисунков. на следующих уроках мы поговорим подробно о каждом компоненте музыкальных произведений, а сегодня послушаем пьесу г.свиридова "тройка" из музыкальных иллюстраций к повести а.с.пушкина "метель". свиридов георгий васильевич. 1915 –1998. дебютировал в 1935 году циклом романсов на слова а.с.  пушкина, в которых выявились характерные черты индивидуального стиля свиридова - яркий методизм, гармоническая свежесть, простота фактуры.  в ряде произведений 40-х годов проявилось сильное влияние творчества шостаковича. вокальная поэма «страна отцов» (1950) и цикл песен на слова р.  бернса (1955) - первые произведения зрелого периода творчества свиридова. центральное место в творчестве свиридова занимает вокальная музыка, опирающаяся на поэтическое слово. интонации народных песен, им используемые, обогатили мелодику. какой же образ нам нарисовала музыка? - «птица - тройка» лошадей. учитель: это поэтический символ чего и почему именно кони? - это символ россии, свободной и независимой, оплот православия. конек венчал крышу избы – символ силы, но доброй, ведь русь не нападала на врагов, а оборонялась. учитель: сколько основных музыкальных тем, характеризующих образы, вы услышали? опишите первую музыкальную тему и пропойте ее. - призывная, несущаяся, фанфарная… учитель:   опишите вторую музыкальную тему и пропойте ее. песенная, протяжная, льется…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Узнай и расскажи о традициях воспитания детей у твоего народа.какую роль в нем играли народные песни? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*