Объяснение:
6.вид музыкально-драматического произведения, основанного на гармоничном сочетании музыки, сценического действия и слова?
1.литературная основа большого вокального сочинения, светского или духовного характера, например, оперы, балета, оперетты, оратории, кантаты, мюзикла; краткое содержание сюжета спектакля?
5.инструментальное вступление к театральному спектаклю, чаще музыкальному?
2.заключение, сделанное автором после изложения повествования и завершения его развязкой – для объяснения замысла сообщением о дальнейшей судьбе героев, утверждающей последствия описанного в произведении явления.?
3. коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах, во главе с дирижёром?
4.Музыкант, управляющий коллективом при разучивании и исполнении муз. произведения с движения рук
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. Рассмотри нотный пример 2 (с. 30 Обрати внимание на за- пись акцентов и знаков артикуляции возле нот. Среди них: - («стаккато» отрывисто); - («портато» — лёгкий акцент); > (акцёнт); sf («сфорцандо» внезапный акцент). Зачем, по-твоему, композитору понадобилось такое их многообразие? Как это повлияло на ритмические особенно- сти музыки?
Объяснение:
Чтобы передать характер произведения, подчеркнуть особенности стиля или эпохи