ответ: в даром иследовании поставлена проблема грамоничного взаимодействия архетектурыи музыки в контексте синтеза искусств и обосновывается необходимость исследования этого финонима
Тритоны - это интервалы, содержащие в себе три тона. к ним относится увеличенная кварта - ув.4 и уменьшённая квинта - ум.5. тритоны - это диссонансы, имеющие характерное напряженное звучание. тритоны бывают доминантовой и субдоминантовой группы. тритоны субдоминантовой группы образуются в натуральном мажоре и гармоническом миноре между 4 и 7 ступенями. ув.4 образуется между 4 и 7 ступенями и разрешается по ладовому тяготению расходящимся движением голосов в м6 в мажоре и б6 в миноре. ум. 5 образуется между 7 и 4 ступенями и разрешается по ладовому тяготению в б3 в мажоре и м3 в миноре. тритоны доминантовой группы образуются в гармоническом мажоре и натуральном миноре между 2 и 6 ступенями. ув.4 образуется между 6 и 2 ступенями и разрешается по ладовому тяготению расходящимся движением голосов в б6 в мажоре и м6 в миноре. ум.5 строится между 2 и 6 ступенями и разрешается по ладовому тяготению сходящимся движением голосов в м3 в мажоре и б3 в миноре. уменьшённое трезвучие ум.5/3 - трезвучие, состоящие из двух малых терций. крайние его звуки образуют уменьшенную квинту. ум.5/3 бывают доминантовой и субдоминантовой группы. трезвучие доминантовой группы строится на 7 ступени натурального мажор и гармонического минора , разрешается по тяготению в терцию с удвоенным нижним звуком. трезвучие субдоминантовой группы строится на 2 ступени гармонического мажора и натурального минора, разрешается по тяготению в терцию с удвоенным нижним звуком. если не совсем понятно, то можете пример своего построения, а я скажу правильно или нет. не забывайте проставлять знаки в гармоническом/мелодическом мажоре/миноре.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовьте сообщение о музыкальности архитектуры города троицк (челябинская область опишите одно из при элементов музыкальной речи.
ответ: в даром иследовании поставлена проблема грамоничного взаимодействия архетектурыи музыки в контексте синтеза искусств и обосновывается необходимость исследования этого финонима
объяснение: