Это художественные средства живописи: цвет; рисунок; композиция; а также фактура красочной поверхности и выразительность мазков. Построение объема и пространства в живописи связано: с линейной и воздушной перспективой; со светотеневой моделировкой; с использованием конструктивных качеств рисунка и пространственных свойств теплых и холодных цветов.
Изобразительные и выразительные возможности живописи, особенности техники письма во многом зависят от свойств красок, которые обусловлены степенью размельчения пигментов и характером связующих, от инструмента, которым работает художник (кисти, мастихин), от применяемых им растворителей; гладкая или шероховатая поверхность основы и грунта (в той или иной степени впитывающих связующее) влияет на приёмы наложения красок, на фактуру произведения живописи, а просвечивающий цвет основы или грунта - на колорит; иногда свободные от краски части основы или грунта могут играть определенную роль в колористическом построении (главным образом в акварели).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Солфеджио До бемоль мажор и Ля бемоль минор
В мире нет живого существа,Настолько жесткого и адски злого,Чтоб не смогла хотя б на миг одинВ нем музыка свершить переворота.Кто не имеет музыки в себе,Кто равнодушен к сей гармонии чудесной,Тот может изменить, солгать,Ограбить…Душа его темна, как ночь,И, как Эреб, черна его приязнь.Такому человеку не доверься.Архитектура – застывшая музыка, музыка в пространстве.
Архитектура – летопись мира. Она рассказывает и тогда, когда уже молчатпесни и предания, когда уже ничто не напоминает о сгинувшем народе.
Музыка и архитектура – великие искусства. Их произведения рассказывают о мире и о человеке, о великой любви и о большом предательстве, о дерзкой победе и о позорном поражении. Без слов. Действительно, нужен особый талант, чтобы творение ума и сердца твоего люди поняли без объяснений.