optima3559
?>

В чём заключается взаимопроникновение музыки композиторов разных эпох и национальностей​

Музыка

Ответы

Скворцов

взаимопроникновение культур в контексте музыкального искусства в современном мире обусловлено усилением межкультурных связей, благодаря огромным техническим возможностям трансляции музыкальных произведений. В связи с этим возникает ряд проблем, которые ждут своих исследователей. При этом автор статьи подчеркивает, что каждая культура по-своему уникальна, в чем проявляются многовековые традиции и национальный менталитет народов мира. Необходим диалог культур. Он возможен в процессе взаимодействия как представителей культуры, так и правительственных структур, что является залогом мира и взаимопонимания между народами.

sredova71121

Объяснение:

Имеется ввиду, что в тональности, например, до-мажор, мажорными будут следующие трезвучия: до-мажор, фа-мажор, соль-мажор. А это и есть 1, 4 и 5 ступени натурального мажора.

Ступени считаются следующим образом, опять же, для удобства, возьмем до-мажор:

1 - до,

2 - ре,

3 - ми,

4 - фа,

5 - соль,

6 - ля,

7 - си.

(тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон)

В миноре другое отношение между ступенями - тон, полутон, тон, тон, полутон, тон, тон, соответственно, в до-миноре:

1 - до,

2 - ре,

3 - ре#,

4 - фа,

5 - соль,

6 - соль#,

7 - ля#.

Обратим внимание, что 1, 4 и 5 ступень остались теми же нотами (Минорное трезвучие является диатоническим аккордом и строится на I, IV и V ступенях натурального минора) .

Мажорные и минорные аккорды состоят из трех звуков - примы, терции и квинты, где прима - это основной тон аккорда, терция - третья ступень относительно примы, квинта - третья ступень относительно терции и пятая относительно примы.

1, 4, и 5 ступени лада (тональности) соответствуют названию лада - в мажорном они мажорные, в минорном - минорные

m-zolotukhina2

Объяснение:

Имеется ввиду, что в тональности, например, до-мажор, мажорными будут следующие трезвучия: до-мажор, фа-мажор, соль-мажор. А это и есть 1, 4 и 5 ступени натурального мажора.

Ступени считаются следующим образом, опять же, для удобства, возьмем до-мажор:

1 - до,

2 - ре,

3 - ми,

4 - фа,

5 - соль,

6 - ля,

7 - си.

(тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон)

В миноре другое отношение между ступенями - тон, полутон, тон, тон, полутон, тон, тон, соответственно, в до-миноре:

1 - до,

2 - ре,

3 - ре#,

4 - фа,

5 - соль,

6 - соль#,

7 - ля#.

Обратим внимание, что 1, 4 и 5 ступень остались теми же нотами (Минорное трезвучие является диатоническим аккордом и строится на I, IV и V ступенях натурального минора) .

Мажорные и минорные аккорды состоят из трех звуков - примы, терции и квинты, где прима - это основной тон аккорда, терция - третья ступень относительно примы, квинта - третья ступень относительно терции и пятая относительно примы.

1, 4, и 5 ступени лада (тональности) соответствуют названию лада - в мажорном они мажорные, в минорном - минорные

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чём заключается взаимопроникновение музыки композиторов разных эпох и национальностей​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yana2211
чухловина209
APerova3464
Maksimova-Shorokhov303
arch5050
Nefedova1432
Karlova1507
VSArsentev
elenasnikitina84
Давид-Ольга
annayarikova
irinakiral
dvbbdv4
Bella Sergei
dashkevich-76611