Но́та (лат. nōta — «знак», «метка») в музыке — графическое обозначение звука музыкального произведения, один из основных символов современной музыкальной нотации. Вариации в изображении ноты, а также сочетания с другими символами позволяют задать такие характеристики обозначаемого нотой звука, как высоту, длительность и порядок исполнения по отношению к другим звукам.
Объяснение:
Музыкальное творение немецкого композитора и музиканта Иоганн Себастьян Бах “Итальянский концерт” удивило меня.
Очень приятная милодия в начале и на протежение всего прослушивания. Сюжет песн насищень как и яркими гармоничными звуками так и грустними моментами корда часто используетсь поуза это да…т эфект ожидания чевого не предсказуемого (радостного или грустнога ) словами это тежело обьяснить этонадо почувствовать. Сам сюжет мелодии как будто хочет розказати о истории автора о том как насыщена жизнь звуками щастя и горя .
Эта мелодия преятная для прослушивания в разнюх местах и под разное настроение .
НЕ НАДО ПЕСАТЬ : я не владею знаниями в области музики я описал её с точки зрения пользователя так что не судит строго ;)
Построения смотрите во вложении
По порядку:
1 - Б.маж7 - большой мажорный септаккорд
2 - Б.мин7 - большой минорный септаккорд
3 - Б.ув7 - большой (увеличенный) септаккорд
4 - М.мин7 - малый минорный септаккорд
5 - М.ум7 - малый (уменьшенный) септаккорд (внутри лада называется малым вводным септаккордом)
6 - Ум7 - уменьшенный септаккорд (внутри лада называется уменьшенным вводным септаккордом)
7 - М.маж7 - малый мажорный септаккорд - D7
Последующие три аккорда - его обращения: М.маж65 (D65), М.маж43 (D43), М.маж2 (D2)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как и когда возникли названия нот?
ответ: В Ареццо Гвидо руководил детским хором кафедральной школы. Его педагогический талант и свобода научной деятельности под покровительством епископа тому, что Гвидо Аретинский совершил реформу нотной записи и основал сольмизацию – прообраз современного сольфеджио. Для того, чтобы ученики Гвидо в кафедральной школе и певцы монастырской капеллы легче и точнее исполняли мелодию, музыкант ввёл шестиступенный звукоряд с определённым соотношением интервалов – гексахорд. В трактате Гвидо «Микролог» 1025 г. раскрывалась суть теории монаха. В работе, в частности, упоминались полные названия нот Гвидо Ареццо. Это были Ut, Re, Mi, Fa, Sol, La по начальным буквам каждой строчки молитвы-акростиха к Иоанну Крестителю, которого монах-бенедиктинец очень ценил:
UT queant laxis
REsonare fibris
MIra gestorum
FAmuli tuorum,
SOLve polluti
LAbii reatum,
Sancte Ioannes.
В упомянутом трактате фигурировала и знаменитая Гвидова рука, на каждом суставе которой условно располагался звук. Управляя своими певчими, монах-музыкант сгибал и разгибал пальцы, указывая на ту или иную ноту. Это вокальное упражнение в чтении нот без текста используется и сейчас – распевать ноты при Гвидовой руки учат современных детей в музыкальных школах, им владеют даже уличные музыканты в Италии.
Объяснение: