jakushkinn
?>

Музыка жобаның нәтижесін таныстыру тез

Музыка

Ответы

shajmasha

3 правильный налеюсь помгла

baranova302
МVII7 строится в мажоре, поэтому дерзну предположить, что имеем дело с G-dur, при ключе - фа#
Состоит из уменьшенного трехвучия и большой терции:
фа#-ля-до-ми
Разрешение - соль-си-си-ре (удвоенная терция)

умVII7, тут уже, видимо, g-moll с си и ми бемолем при ключе. Строится в гармоническом миноре, поэтому седьмая ступень повышена, то есть фа#
То же самое, что с предыдущим аккордом, но сверху малая терция:
фа#-ля-до-ми бемоль
Разрешение - соль-си бемоль-си бемоль-ре (удвоенная терция)

Если же просто от соль, то соль-си бемоль-ре бемоль-фа бемоль и соль-си бемоль-ре бемоль-фа
Aleksandr556

ответ:ВОТ ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО НЕ БАНЬ

С 1830 по 1834 год Глинка провёл за границей. Путешествуя по Германии, Италии и Австрии он не только знакомился с культурой этих стран, но также совершенствовал свои познания в композиторском искусстве. Это время в творчестве Михаила Ивановича отмечается как начало зрелого периода. Именно тогда композитором были написаны прекрасные камерно-инструментальные сочинения, а также замечательные вокальные миниатюры, среди которых необходимо особо отметить романсы «Венецианская ночь» на слова И. Козлова и «Победитель» на стихи В. Жуковского.

Вернувшись на родину в 1834 году, Глинка сразу приступил к осуществлению своего глобального творческого плана – сочинению оперы «Жизнь за Царя», но тем не менее он не прекращал сочинять вокальные миниатюры, в которых с большим воодушевлением выражал свои душевные волнения. В 1835 году композитор вновь обращается к лирике Пушкина и создаёт полный чувств романс «Я здесь, Инезилья». Следующие восемь романсов на стихи своего гениального современника Глинка написал только после смерти поэта. 1838 год был отмечен появлением таких вокальных композиций как «Ночной зефир» и «Где наша роза». В 1839-м Михаил Иванович сочинил «В крови горит огонь желанья», а в 1840-м году - «Я помню чудное мгновенье» и «Признание». Спустя девять лет, к юбилею Пушкина, из-под пера композитора вышло ещё три замечательных романса: «Заздравный кубок», «Адель» и «Мери». Впоследствии этот период, характеризующийся расцветом камерно-вокального творчества Глинки, музыковеды стали называть «пушкинской порой».

Помимо поэзии Пушкина в центральный период своей творческой активности Михаил Иванович, вновь обращаясь к поэзии Василия Жуковского, в 1836 году пишет, ставшей знаменитой, «Ночной смотр». Помимо этого, сблизившись с литератором Нестором Кукольником, композитор на его стихи создаёт ряд замечательных произведений, среди которых романс «Сомнение» (1838) и цикл из 12 вокальных миниатюр, объединённых названием «Прощание с Петербургом» (1840).

С конца сороковых годов характер в камерно-вокальных произведениях Глинки заметно изменяется. На смену светлым образам приходят скорбные настроения. Романсы «Песнь Маргариты» (И.В. Гете), «Молитва», «Слышу ли голос твой» (М.Ю. Лермонтов), и «Ты скоро меня позабудешь» (Ю. Жадовская) с уверенностью можно расценивать как драматические монологи.

Последний свой романс на поэтический текст писателя Николая Павлова «Не говори, что сердцу больно» композитор сочинил в 1856 году, незадолго до своей кончины.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Музыка жобаның нәтижесін таныстыру тез
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annakorotaev3
gigbes
ALLA1868
bespalovaannaanna
mustaevdmitry397
Vetroff-11
shymilin19951783
patersimon1
Павел
tkozina
evageniy79
vetrov1
Штакина1568
pryvalovo48
bikemaster