rimmaskis
?>

Соотнесите жанры.простите за корявый почерк.

Музыка

Ответы

Khlustikova_Borisovna

Опера «Золотой петушок» была написана на основе одноименного произведения А. С. Пушкина. Опера является последним творением Н. А. Римского – Корсакова. Опера состоит из 3 действий.

В первом эпизоде появляется звездочет, и башня перестраивается в царство царя Додона. В крепости началось собрание боярской думы. Додон выслушивает предложения об охране своего царства и народа от вражеского захвата. Старший сын предложил выставить охрану в окрестности столицы. Додон одобрил предложение сына. Старый Полкан усомнился в верности решения. Младший царевич предложил расформировать армию и собрать обратно при необходимости. Полкану эта идея особо не понравилась. Бояре не могли принять решение, которое понравится всем. В этот момент член думы предложил погадать на квасной гуще и бобах.

В зал вошел звездочет и подарил царю Золотого петушка, который будет защищать и предупреждать народ о приближающейся опасности. В награду Додон обещал выполнить его первое желание. Золотого петушка поставили под башней вместо часового. Успокоившись, Додон лег спать. По велению Золотого петушка, царь Додон видел во сне чудо – красавицу. Царь увлекся сном. Наутро петушок прокричал о вражеском нападении. В столице поднимается сильный шум. По приказу царя сыновья и войско снаряжаются и отправляются в путь. А царь ложится спать и видит сны о красавице. Петушок опять начинает кричать о приближающейся опасности. На этот раз, собрав оставшуюся армию и всех стариков, Додон уходит в поход.

Наступила ночь. Войско Додона добралось до пещеры. Опустившись в ущелье, государь увидел мертвые тела своих сыновей. Они убили друг друга с мечей. Чуть позже стало расцветать. С первыми лучами на горе появился большой шатер. Из шатра вышла красивая девица, которая была Шемаханской царицей. Додон был пленен ее красотой и прекрасным голосом. Своей хитростью и женскими чарами царица покорила Додона. Опоенный любовью, царь предложил ей выйти замуж, она дала свое согласие. Сменив одежду в восточные наряды, Додон и царица вместе с армией отправились в столицу.

В городе воцарилась тревога. Над царством нависла туча, и петушок не произнес ни слова. Среди жителей столицы воцарился страх. К городу приближалось войско Додона. Вместе с войском в город вошла вереница страшных чудищ. Чудовища служили Шемаханской царице. Народ с трудом узнал царя Додона. Перед царем появился звездочет и напомнил об обещании. Он попросил в качестве вознаграждения Шемаханскую царицу. Додон отказался, а звездочет настаивал на своем. От злости царь ударил его по лбу. Звездочет теряет сознание. Раздался гром. Под злорадный смех царицы петушок заклевал Додона в лоб. И царица исчезает вместе со всем царством Додона.

Объяснение: можешь отметить лучшим)

kogakinoa

ответ: liltril

Объяснение:

В театральной практике отношение к музыке как к элементу «оформления», «сопровождения» становится все более редким. Театр все чаще руководствуется идеей глубокого синтеза искусства, в котором музыка в спек­такле присутствовала бы не в примитивном, иллюстративном виде, а в многообразии всех свойств и возмож­ностей.

Бытовое правдоподобие уже не удовлетворяет совре­менного человека. Он хочет «жить в искусстве» в слож­ном ассоциативном ряду, в ритмах и темпах, далеких от обыденности. А ведь именно участие музыки в реше­нии современного драматического спектакля обуславли­вает такие ритмы и темпы. Важным становится создание определенной музыкальной среды, в которой протекает действие музыкальной композиции спектакля как целого.

Главной задачей музыки стало выражение обобщаю­щей идеи спектакля. Это касается не только профессионального театра а прямо относится и к самодеятель­ным театральным коллективам. Их огромный опыт убеждает в том, что не может быть каких-то особых «специфически самодеятельных» принципов музыкально­го оформления, предназначенных только для любитель­ских спектаклей.

Слов нет, работа по музыкальному оформлению спек­такля в условиях клубной сцены имеет свои специфиче­ские особенности, она связана с определенными организационными и техническими трудностями. Тем не менее практика показывает, что многим самодеятельным драматическим коллективам по плечу решать самые сложные творческие задачи постановки, в том числе и музыкального оформления.

Но наряду с удачами именно работа с музыкой во многих самодеятельных коллективах ведется, что назы­вается, самотеком, именно здесь больше всего стихий­ности и приблизительности. При работе над постановкой к музыке порой относятся менее серьезно, чем к работе над текстом, мизансценами, декорациями.

Музыкальное оформление спектакля — дело достаточ­но сложное, особенно для начинающего режиссера само­деятельного театрального коллектива, плохо представ­ляющего специфические особенности театральной музы­ки, незнакомого с основными приемами ее использования. Если по многим разделам театрального искусства имеется достаточное количество популярных руководств, книг, брошюр, то по во музыкального оформления такой литературы почти нет. И поэтому каждому режис­серу приходится самостоятельно приобретать опыт, за­частую ценой многочисленных проб и ошибок.

Вот почему автор счел целесообразным поделиться своим опытом работы в профессиональном театре и ре­зультатами творческих встреч с самодеятельными кол­лективами по во музыкального оформления.

Надеемся, что в какой-то мере эта книга подскажет самодеятельным режиссерам и актерам пути и методы работы в этой области.

Существенную в этом могут оказать любите­лям профессиональные режиссеры, музыканты, художни­ки, актеры — энтузиасты своего дела, работающие в на­родных театрах.

В практике театров бытуют выражения: «музыкаль­ное решение», «музыкальное оформление», «музыкальное сопровождение» спектакля и др. Сразу оговоримся, что эти термины можно принять лишь условно, так как они не очень точно выражают смысл существования музыки н драматургической ткани спектакля. Хороший режиссер не оформляет спектакль музыкой, как чем-то второсте­пенным, и не организует музыкальное его сопро­вождение, он ищет то единственное необходимое органич­ное соединение сценического действия с музыкой, которое вытекает из смысла постановки и раскрытию сверхзадачи спектакля, характеров действующих лиц и т. д.

Часто руководитель драматического коллектива, оправдывая отсутствие музыки в своих спектаклях, ссы­лается на отсутствие композитора. Конечно, в самодея­тельных и народных драматических коллективах при­глашение профессионального композитора — задача трудноразрешимая, но в этом и нет особой необходимо­сти. Музыкальное оформление спектакля может быть осуществлено на высоком художественном уровне и с использованием подобранной музыки.

Режиссер может и не иметь музыкального образова­ния, но он должен любить музыку, обладать хорошим вкусом, разбираться в основе музыкальных произведе­ний. Ему необходимо интересоваться музыкальной лите­ратурой, накапливать соответствующий «багаж» также, как это он делает, собирая для своей работы «багаж» литературный, изобразительный.

Если самодеятельный режиссер чувствует себя не

совсем уверенно в во музыки, он может обратить­ся за к руководителям других коллективов (оркестрового, хорового, танцевального). Такое творче­ское содружество между руководителями и участниками различных коллективов будет только росту самодеятельности. Да и в самом коллективе надо опираться на музыкально одаренных товарищей по музыкальной части» можно найти также среди шефов из профессионального театра.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соотнесите жанры.простите за корявый почерк.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АминаИван
Natali-0706
trast45
alfaantonk
Less2014
Некрасова-И
moskwa999
bistrayakuhnya46
nata27-73589
ksv89
lyukiss
mihailpolehin8
Штакина1568
olesyadeinega41
Валентинович133