kulturarai44
?>

15 , чем привлекательна авторская (бардовская) песня? (сложная в ней мелодия или простая, как исполняется, какие темы в ней могут затрагиваться,

Музыка

Ответы

priexali

проста в исполнении. темы, которые обычно исполняют барды: жизнь, природа, компания, веселье, лето, отдых, дружба, родина. играется легко, нравится людям в компании и на отдыхе.

natkoff5
Amadis des Gaules

Опера в 3 действия на слова Philippe Quinault (Париж, 1779)

Philippe Do (тенор) : Amadis · Hélène Guilmette (сопрано) : Oriane
Allyson McHardy (меццо-сопрано) : Arcabonne · Franco Pomponi (баритон) : Arcalaüs
Julie Fuchs (сопрано) : Urgande / 1re Coryphee
Alix Le Saux (меццо-сопрано) : La Discorde / 2e Coryphee
Peter Martincic (бас) : La Haine / L'Ombre d'Ardan Canil
Ana Dezman (сопрано) · Martin Susnik (тенор)

Les Cavatines · Les Chantres du Centre de Musique Baroque de Versailles
Le Cercle de l'Harmonie, руководитель Jérémie Rhorer

Потрясающая опера Иоганна Кристиана Баха - музыка держит в напряжении слушателя на протяжении всего действия казалось-бы заезженного сюжета, однако, кажется, что опера по эффектности и сейчас приносила-бы неплохой доход. Это единственная опера Иоганна Кристиана написанная на французское либретто, с 1779 года она ни разу не ставилась на французских сценах, возвращение поистине лучшей оперы Иоганна Кристиана получилось таким что лучше и не пожелаешь, музыканты постарались на славу, единственные вопросы могут возникнуть лишь по визуальному ряду, а обсуждать особо нечего, полой видеозаписи пока нет в свободном доступе, зато есть звуковая запись.
milo4ka26

19 век – начало 20 века

Динамика развития русской музыкальной культуры на протяжении всего 19 в. привела к изменению её положения в контексте культуры общеевропейской. Время «ученичества», а затем создания национальной классической школы сменилось эпохой расцвета, когда русская музыка вошла мощной составляющей в мировую культуру.

1800–1820-е годы

«Доглинкинский период». Основные направления. В нач. 19 в. на оперной сцене по-прежнему доминировали западноевропейские композиторы. На казённой сцене в Санкт-Петербурге и Москве, в крепостных театрах по всей России активно ставились итальянские и французские оперы популярных авторов того времени – А. Э. М. Гретри, Н. Далейрака, П. А. Монсиньи, А. Буальдьё, Л. Керубини, шли оперы Г. Спонтини, Р. Крейцера, Д. Штейбельта, Дж. Паизиелло, В. А. Моцарта, Дж. Россини. Гастролировали иностранные труппы – итальянские, французские, немецкие. Усилившееся в начале века влияние французской опера-комик продолжалось до Отечественной войны 1812; до этого времени в Санкт-Петербурге и Москве почти постоянно работали французские артисты, с 1802 ведущей певицей Петербургской французской труппы стала Ж. Филлис-Андриё (с нач. 1820-х гг. влияние французской музыкальной культуры возобновилось). Со временем оперы западноевропейских композиторов переходили в репертуар русских трупп и неоднократно возобновлялись на сцене, «первой российской певицей» стала Е. С. Сандунова. Значительную роль в пропаганде французского и итальянского репертуара сыграл литератор В. А. Лёвшин, создавший переводы оперных либретто.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

15 , чем привлекательна авторская (бардовская) песня? (сложная в ней мелодия или простая, как исполняется, какие темы в ней могут затрагиваться,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilyxa08
olimov
Vladimirovna Yevtodeva
egolopuzenko4253
shumeikoElena362
sergeykirushev
e9rebrova
Mikhail1369
Nadegdasb
Игорь Андрей
Юлия Соколовская1568
Акимцева27
beaevgen711
vera-spicina
Vasilevna_Mikhail19