существуют множество версий возникновения столь любимого многими поколениями и танца. по одной из них, быстрый вальцер является основоположником вальса. другой вариант проводит параллель с трехдольным танцем австрийских и крестьян – лендлером, его танцевали в парах, двигаясь по кругу. лендлер не отличается сложными элементами, но характерные для современного вальса признаки присутствуют. его корни просматриваются во французском «вольте», в танце «матеник» и «фурианте», которые в свое время исполнялись в чешских деревнях. своей вальс обязан многим танцам европейских народов, однако его родиной по праву считается австрия и германия.
признание вальс обретает в вене, примерно в конце xviii века, а высшая знать с удовольствием его приняла. однако чуть ранее, с начала xvii столетия, танца претерпевала гонения и непонимание. религиозные деятели представляли его как воплощение чрезмерной вульгарности и греховных наклонностей, препятствуя распространению популярности. близкая дистанция между партнерами, быстрые кружащиеся движения расходились с понятиями нравственности и морали того времени. газеты критиковали, о пагубном влиянии танца, не отличавшегося скромностью и сдержанностью.
столь ярое сопротивление в обществе послужило толчком для массового распространения вальса: французская буржуазия в послереволюционный период упоенно кружила в вальсе. высшие слои соединенных штатов америки, посетив особый показ, организованный бостонским учителем танцев лоренцо папанти в 1834 г., не оценили красоты танца. однако уже ближе к середине xix века жители америки прониклись движениями величественного вальса.
невозможно не отдать должное великим австрийским композиторам францу ланнеру и иоганну штраусу, которые облагородили музыкальным сопровождением вальс. xix век – период особой, неугасаемой популярности танца на всех придворных и королева виктория, известная своей любовью к танцам, поспособствовала его всеобщему признанию.грациозные движения, нежное переплетение рук, роскошные платья и фраки, окутанные чарующей мелодией – вальс завораживает, вызывает восхищение, дарит ощущение эйфории и возвышенности. он имеет большую популярность, но его происхождение является загадкой, он сопровождает все важные мероприятия в нашей жизни, но его возрасту приписывают менее двух столетий. венский, фигурный, танго-вальс, вальс-бостон – разновидностей много, но он остается самым романтичным и манящим.
Yekaterina_Popova1413
10.06.2021
Оперы: двумужница (неосуществленный замысел) жизнь за царя (иван сусанин) 1836 матильда роксби (неосуществленный замысел) ночь на распутье (неосуществленный замысел) руслан и людмила 1842 вокальные, вокально-хоровые и вокально-инструментальные сочинения: «лила в черной мантии» (не сохранилась) молитва для театра («боже, мощной десницей твоей») о, дева чудная моя победитель произведения для камерных ансамблей и хоров: молитва (боже, сил во дни смятенья, трио для альта, тенора и баса с фортепиано, новый текст с. в. гинзберг "друг заветный, в час смятенья") 1828 mio ben ricordati (дуэттино для тенора и контральто с фортепиано, издано с текстом под названием воспоминания) 1828 sogna chi crede d'esser felice (тот видит сон, кто верит в счастье, квартет для альта или меццо-сопрано, 2 теноров и баса в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели и контробаса, в переводе вс. а. рождественского - помни, что счастье на свете призрак мгновенный, издано 1954) 1828 come di gloria al nome (вокальный квартет в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели, контробаса, перевод с. в. гинзберг "о, как при мысли о слове") 1828
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой аккорд в гамме фа диез минор: си ре фа ля си# ре# фа ля до до фа ля (написала с разрешением)
существуют множество версий возникновения столь любимого многими поколениями и танца. по одной из них, быстрый вальцер является основоположником вальса. другой вариант проводит параллель с трехдольным танцем австрийских и крестьян – лендлером, его танцевали в парах, двигаясь по кругу. лендлер не отличается сложными элементами, но характерные для современного вальса признаки присутствуют. его корни просматриваются во французском «вольте», в танце «матеник» и «фурианте», которые в свое время исполнялись в чешских деревнях. своей вальс обязан многим танцам европейских народов, однако его родиной по праву считается австрия и германия.
признание вальс обретает в вене, примерно в конце xviii века, а высшая знать с удовольствием его приняла. однако чуть ранее, с начала xvii столетия, танца претерпевала гонения и непонимание. религиозные деятели представляли его как воплощение чрезмерной вульгарности и греховных наклонностей, препятствуя распространению популярности. близкая дистанция между партнерами, быстрые кружащиеся движения расходились с понятиями нравственности и морали того времени. газеты критиковали, о пагубном влиянии танца, не отличавшегося скромностью и сдержанностью.
столь ярое сопротивление в обществе послужило толчком для массового распространения вальса: французская буржуазия в послереволюционный период упоенно кружила в вальсе. высшие слои соединенных штатов америки, посетив особый показ, организованный бостонским учителем танцев лоренцо папанти в 1834 г., не оценили красоты танца. однако уже ближе к середине xix века жители америки прониклись движениями величественного вальса.
невозможно не отдать должное великим австрийским композиторам францу ланнеру и иоганну штраусу, которые облагородили музыкальным сопровождением вальс. xix век – период особой, неугасаемой популярности танца на всех придворных и королева виктория, известная своей любовью к танцам, поспособствовала его всеобщему признанию.грациозные движения, нежное переплетение рук, роскошные платья и фраки, окутанные чарующей мелодией – вальс завораживает, вызывает восхищение, дарит ощущение эйфории и возвышенности. он имеет большую популярность, но его происхождение является загадкой, он сопровождает все важные мероприятия в нашей жизни, но его возрасту приписывают менее двух столетий. венский, фигурный, танго-вальс, вальс-бостон – разновидностей много, но он остается самым романтичным и манящим.