Avdimov5
?>

вопросы по опере " Иван Сусанин " ​

Музыка

Ответы

mvv-155

1.

Богдан Собинин, ополченец, жених Антониды — тенор

2.

В 1836 году состоялась премьера оперы «Иван Сусанин» Михаила Ивановича Глинки, на которой присутствовал император Николай Павлович и весь петербургский свет ( и по моему так же был Жуковский, но я не уверенна)

3.

"Иван Сусалин" - опера Михаила Ивановича Глинки в 4 актах с эпилогом. В опере рассказывается о событиях 1613 года, связанных с походом польского войска на Москву.

4. хз, мгу написать только что такое лейтматив, чтоб было проще.

Лейтмотив - немецкое слово (Leitmotiv), означающее в переводе ведущий мотив. Так называется яркая, хорошо запоминающаяся музыкальная тема - чаще мелодия, но может быть и краткий, из нескольких звуков, мотив, и аккордовая последовательность, которая обрисовывает какой-то образ или драматическую ситуацию. Лейтмотивы применяются в больших музыкальных произведениях - операх, балетах, симфонических сочинениях, - и появляются неоднократно на их протяжении, иногда в измененном, но всегда узнаваемом виде.

5.

История создания оперы В 1815 году в Петербургском Большом театре состоялась премьера оперы Катерино Кавоса «Иван Сусанин». Автором либретто был Александр Шаховской.

6.

Ива́н Суса́нин — русский национальный герой, крестьянин из села Домнино (ныне в Сусанинском районе Костромской области), прославившийся Михаила Романова от польско-литовского отряда во время русско-польской войны.

P.S

Вопросф дурацкие... Не знаю на сколько верно, чем смогла тем

sbarichev330

Объяснение:

Евгений Онегин» по праву считается центральным произведением А.С. Пушкина. Работа над ним продолжалась около восьми с половиной лет. При первом же упоминании о работе над Евгением Онегиным Пушкин сообщал: «Пишу не роман, а роман в стихах - дьявольская разница». Лирическое и эпическое в этом романе равноправны. Лирические отступления играют несколько ролей: они связаны с сюжетом романа, начинают или заканчивают главу, предваряют кульминационные моменты, связывают лирическое и эпическое. Жанр произведения определил сам автор: «даль свободного романа». С «Евгения Онегина» начинается история русского реалистического романа. Произведению свойственны многочисленные авторские лирические отступления, афористические суждения, непринужденный иронический тон. В.Г. Белинский назвал этот роман «энциклопедией русской жизни».

В романе две основные сюжетные линии: Онегин — Татьяна и Онегин — Ленский. Важная композиционная особенность — открытость романа. Основные принципы организации романа — зеркальность (симметричность) и параллелизм. Зеркальность проявляется в отражении, повторении одной сюжетной ситуации в третьей и восьмой главах: встреча — письмо — объяснение. Ось симметрии - сон Татьяны. Два письма — Татьяны и Онегина — имеют параллельную композицию. Важную роль в композиции играет пейзаж: он показывает ход времени и характеризует внутренний мир героев, прежде всего Татьяны.

nanasergevn

Евгений Онегин» по праву считается центральным произведением А.С. Пушкина. Работа над ним продолжалась около восьми с половиной лет. При первом же упоминании о работе над Евгением Онегиным Пушкин сообщал: «Пишу не роман, а роман в стихах - дьявольская разница». Лирическое и эпическое в этом романе равноправны. Лирические отступления играют несколько ролей: они связаны с сюжетом романа, начинают или заканчивают главу, предваряют кульминационные моменты, связывают лирическое и эпическое. Жанр произведения определил сам автор: «даль свободного романа». С «Евгения Онегина» начинается история русского реалистического романа. Произведению свойственны многочисленные авторские лирические отступления, афористические суждения, непринужденный иронический тон. В.Г. Белинский назвал этот роман «энциклопедией русской жизни».

В романе две основные сюжетные линии: Онегин — Татьяна и Онегин — Ленский. Важная композиционная особенность — открытость романа. Основные принципы организации романа — зеркальность (симметричность) и параллелизм. Зеркальность проявляется в отражении, повторении одной сюжетной ситуации в третьей и восьмой главах: встреча — письмо — объяснение. Ось симметрии - сон Татьяны. Два письма — Татьяны и Онегина — имеют параллельную композицию. Важную роль в композиции играет пейзаж: он показывает ход времени и характеризует внутренний мир героев, прежде всего Татьяны.

Герои произведения: Евгений Онегин, Владимир Ленский, Татьяна и Ольга Ларины. Образ Онегина отражает разочарованность, скептицизм незаурядной личности; Ленского - романтическую мечтательность, стремление к идеалу; Татьяны — «милый идеал» автора. Особое место принадлежит образу Автора.

Это и повествователь, и герой романа. Но нельзя отождествлять художественный образ Автора с Пушкиным. Автор сочувствует героям, делится своими мыслями и чувствами, подключает к действию читателя. Эффект непринужденного разговора с читателем создается выразительностью стиха, написанного четырехстопным ямбом особой, «онегинской», строфой.

Завязка: Онегин приезжает в деревню, где знакомится с Ленским и Лариными. Кульминация — дуэль Ленского и Онегина, которой предшествовало объяснение Онегина с Татьяной. Развязка: Онегин понимает, что его счастье с Татьяной невозможно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

вопросы по опере " Иван Сусанин " ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zubov-073620
Александровна1973
lider-mpl550
vdm4275
Nazaruk_Kodochigov
Anna-Miron
olgolegovnak
di-bobkov1985
annarom1306
Gennadievna bessonov
alyans29
ktv665
Васильевна Владимирович
Станиславовна196
Lebedeva1577