Некрасова-И
?>

НАДО Задание: Послушайте песню Александра Розенбаума « Есаул». Дайте определение выделенным в тексте песни словам? Музыка и слова А, Розенбаум. Под ольхой задремал есаул молоденький, Приклонил голову к доброму седлу. Не буди казака, ваше благородие, Он во сне видит дом, мамку да ветлу. Он во сне видит Дон да лампасы дедовы, Да братьев-баловней, оседлавших тын, Да сестрицу свою, девку дюже вредную, От которой мальцом удирал в кусты. А на окне наличники, Гуляй да пой, станичники. Черны глаза в окошке том, Гуляй да пой, казачий Дон. ответ: Ольха - ….. Есаул - …… Ветла - ……… Лампасы - …………. Баловень - ………… Тын - ………….. Дюже - ………. Малец - …………. Наличники - ………… Станичники - …………..

Музыка

Ответы

mishagoride885

Ольха-род деревьев и кустарников семейства березовых.

Есаул-казачий офицерский чин в царской армии.

Ветла-дерево рода ива.

Лампасы-просветы цвета на брюках военного.

Баловень-тот кто балуется, шалун.

Тын-забор, частокол.

Дюже-очень сильно (кашель дюже одолел)

Малец-мальчик подросток.

Наличники-оконное обрамление или обрамление дверного проёма.

Станичники-казак, житель казачьй станицы.

borisovaks496
Зафіксовано  середнячок Говоря о произведениях изобразительного искусства, часто употребляют выражение цветовая гамма, а рассуждая о произведениях музыкального искусства - звуковая палитра. Сила звука, тембр перекликаются с насыщенностью цвета, поэтому часто говорят "яркий звук" или "звучный цвет". В музыке, как и в живописи есть своя палитра оттенков.Важным выразительным средством в любом искусстве является ритм - чередование каких-либо элементов (звуковых, изобразительных) в определённой последовательности. С ритмического повтора или контраста художник, композитор соединяют детали в единое целое в пространстве или во времени, создают художественную форму,композицию.Любой рисунок, как в изобразительном искусстве, так и в музыке, рассказывает внимательному зрителю и слушателю о душевных переживаниях их создателей, несёт в себе характерную интонацию. Плавные линии графического, живописного рисунка, как и плавные мелодии, передают мягкость, нежность, покой; ниспадающие, нисходящие линии - успокоение или грусть, печаль; восходящие, взлетающие - радость, свет, энергию, устремлённость. Соединение разных мелодий, интонаций, линий рисунка влечёт за собой напряженность, драматизм образа.Сегодня предлагаю звучащую живопись Клода Моне - французского живописца, одного из основателей импрессионизма. И живописную музыку Чайковского.
elhovskoemodk
Фальшивая интонация.

Опять же причины возникновения могут быть самыми различными. Сначала выясняем причину, потом принимаем меры по её устранению.

Фальшивое пение может быть результатом простудного заболевания, болезни горла, заложенности носа. Понятное дело, что в таком состоянии не нужно петь, а нужно лечиться.

Физическая слабость, переутомление, мутация тоже могут стать причиной неточного интонирования в пении. Что нужно делать? Укреплять своё здоровье, заниматься спортом, грамотно планировать работу и отдых.

Другие причины, которые можно исправить в процессе обучения:

неразвитость музыкального слуха, отсутствие координации между слухом и голосом;
неправильное формирование звука, пение в низкой позиции;
небрежное исполнение, когда певец не старается петь идеально чисто.
Методы исправления.

Развивать общую музыкальность, музыкальный кругозор, слушать больше разнообразной хорошей музыки в профессиональном исполнении.
Развивать музыкальный слух: мелодический, гармонический, внутренний.
Учиться анализировать своё пение, контролировать, опираясь на свои внутренние ощущения, возникающие при пении.
Петь упражнения на стаккато в небыстром темпе (это очень действенный приём для исправления интонации).
Петь упражнения сначала с постоянным сопровождением инструмента (очень важно, чтобы инструмент был настроен!), затем чередовать пение с сопровождением и без него, а потом исполнять упражнения a cappella, т. е. без поддержки инструмента.
Только при пении a cappella можно научиться петь чисто, держаться в тональности. Этот приём развивает музыкальный слух и самоконтроль певца.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

НАДО Задание: Послушайте песню Александра Розенбаума « Есаул». Дайте определение выделенным в тексте песни словам? Музыка и слова А, Розенбаум. Под ольхой задремал есаул молоденький, Приклонил голову к доброму седлу. Не буди казака, ваше благородие, Он во сне видит дом, мамку да ветлу. Он во сне видит Дон да лампасы дедовы, Да братьев-баловней, оседлавших тын, Да сестрицу свою, девку дюже вредную, От которой мальцом удирал в кусты. А на окне наличники, Гуляй да пой, станичники. Черны глаза в окошке том, Гуляй да пой, казачий Дон. ответ: Ольха - ….. Есаул - …… Ветла - ……… Лампасы - …………. Баловень - ………… Тын - ………….. Дюже - ………. Малец - …………. Наличники - ………… Станичники - …………..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yevgenii_Gurtovaya1532
marani2
kristinmk
ekaterinasamoylova4705
moto-eskort
kirillreznikov
thecoffeeowl
Владимир-Денисович1080
tshelokova
gr1schinanata
irina25095462
NikonA83
dedald
kulagin777
donliolik