mihailpolehin8
?>

1)ИНТОНИРОВАНИЕ ЛАДОВ И АККОРДОВ ОТ ЗВУКА ДО. D7, SII7, DVII7 с обращениями в определенных тональностях. Построить схему модуляции из си мажора в тональность второй ступени, из ре минора в тональность VI ступени сыграть их, а затем спеть (в 4-х голосии 2 )Построить схему модуляции из ми мажора в тональность III ступени, из фа минора в тональность VII ступени. Сыграть их и спеть (в 4-х голосии). Интонирование ладов и аккордов от звука ми диез. D7, SII7, DVII7 в определенных тональностях. 3)Интонирование ладов и аккордов от звука ми бемоль.D7, SII7, DVII7 в определенных тональностях. Построить схему модуляции из ре бемоль мажора в тональность гармонической субдоминанты. Из до диез минора в тональность доминанты (натуральной).Сыграть их и спеть (в 4-х голосии) 4)Интонирование ладов и аккордов от звука ля диез. D7, SII7, DVII7 в определенных тональностях. Построить схему модуляции из фа диез мажора в тональность доминанты. Из ми бемоль минора в тональность субдоминанты. Сыграть их и спеть в 4-х голосии 5) Интонирование ладов и аккордов от звука до бемоль. D7, SII7, DVII7 в определенных тональностях. Построить схему модуляции из ля бемоль мажора в тональность гармонической субдоминанты. Из ре диез минора в тональность гармонической доминанты. Сыграть их и спеть в 4-х голосии.

Музыка

Ответы

Мамедов

Музыка старая-олицетворение классицизма. Многие современные композиторы обращаются именно к ней для создания чего-то похожего в своей музыке. Мне особенно из старой музыки нравятся симфонии, сюиты, сонаты. А из композиторов-Бах, Моцарт, Шостакович. Старая музыка нам понятна и ясна, а вот новая-не всегда. Сейчас очень популярна электро музыка, рок, метал, хип-хоп. Лично мне она кажется переработанной старой. Хотя я и не поклонник новой музыки, могу определённо сказать-она не стоит на месте и развивается.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)ИНТОНИРОВАНИЕ ЛАДОВ И АККОРДОВ ОТ ЗВУКА ДО. D7, SII7, DVII7 с обращениями в определенных тональностях. Построить схему модуляции из си мажора в тональность второй ступени, из ре минора в тональность VI ступени сыграть их, а затем спеть (в 4-х голосии 2 )Построить схему модуляции из ми мажора в тональность III ступени, из фа минора в тональность VII ступени. Сыграть их и спеть (в 4-х голосии). Интонирование ладов и аккордов от звука ми диез. D7, SII7, DVII7 в определенных тональностях. 3)Интонирование ладов и аккордов от звука ми бемоль.D7, SII7, DVII7 в определенных тональностях. Построить схему модуляции из ре бемоль мажора в тональность гармонической субдоминанты. Из до диез минора в тональность доминанты (натуральной).Сыграть их и спеть (в 4-х голосии) 4)Интонирование ладов и аккордов от звука ля диез. D7, SII7, DVII7 в определенных тональностях. Построить схему модуляции из фа диез мажора в тональность доминанты. Из ми бемоль минора в тональность субдоминанты. Сыграть их и спеть в 4-х голосии 5) Интонирование ладов и аккордов от звука до бемоль. D7, SII7, DVII7 в определенных тональностях. Построить схему модуляции из ля бемоль мажора в тональность гармонической субдоминанты. Из ре диез минора в тональность гармонической доминанты. Сыграть их и спеть в 4-х голосии.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Елена Ирина
kapriz1999
arnika-ooo1
Картузов-Алексей1252
Vuka91
apromovich1
Ivanovich-A.V
sergeevich
Владимирович
Chistova-Dmitrii1162
podenkovaev314
oksit
KseniGum9
romasmart9
akuznecov8989