Характерные интервалы - интервалы, строящиеся на гармонических ступенях в мажоре и миноре. Увеличенные строятся на 6 пониженной в мажоре, уменьшённые - на 7 повышенной в миноре. Всего характерных интервалов 4: ув.2, ум.7, ув.5, ум.4. Как я сказала выше увеличенные строятся на 6 пониженной в мажоре. Строим в фа мажоре. Ре-бемоль пониженная, следовательно, ув.2 - это ре-бемоль ми. Делаешь обращение этого интервала (переворачиваешь) получается ум.7 (ми ре-бемоль). Строим ув.5 - ре-бемоль ля. Переворачиваем - получается ум.4(ля ре-бемоль). С минором наоборот - на 7 повышенной умешьшённые. Берём, например, параллельный фа мажору - ре минор. Седьмая повышенная - ми#. Строим ум.7. Ми# ре. Переворачиваем - получаем ув.2 (ре ми#). Строим ум.4 - ми# ля. Переворачиваем - ля ми#(ув.5). Надеюсь, что понятно)))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Е. Беркімбайұлы туралы мәліметті жазу керек.
Характерные интервалы - интервалы, строящиеся на гармонических ступенях в мажоре и миноре. Увеличенные строятся на 6 пониженной в мажоре, уменьшённые - на 7 повышенной в миноре. Всего характерных интервалов 4: ув.2, ум.7, ув.5, ум.4. Как я сказала выше увеличенные строятся на 6 пониженной в мажоре. Строим в фа мажоре. Ре-бемоль пониженная, следовательно, ув.2 - это ре-бемоль ми. Делаешь обращение этого интервала (переворачиваешь) получается ум.7 (ми ре-бемоль). Строим ув.5 - ре-бемоль ля. Переворачиваем - получается ум.4(ля ре-бемоль). С минором наоборот - на 7 повышенной умешьшённые. Берём, например, параллельный фа мажору - ре минор. Седьмая повышенная - ми#. Строим ум.7. Ми# ре. Переворачиваем - получаем ув.2 (ре ми#). Строим ум.4 - ми# ля. Переворачиваем - ля ми#(ув.5). Надеюсь, что понятно)))