Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 9. Раздели музыкальные произведения по их главным интонациям. Запиши их в две группы.Музыкальные произведения: «Три подружки: «Злюка», «Плакса», «Резвушка» Д.Б. Кабалевский, «Тема петушка» из оперы «Золотой петушок»А.Н. Римского-Корсакова, «Труба и барабан» Д.Б. Кабалевский, «Перепелочка» белорусская народная песня, «Тема Звездочета» из оперы«Золотой петушок» А. Н. Римского-Корсакова, «Марш» С.С. Прокофьев, «Дон-дон» русская народная песня, «Тема воеводы Полкана» из оперы«Золотой петушок» А.Н. Римского-Корсакова, «Кукушка» швейцарскаянародная песня, «Тема царя Додона» из оперы «Золотой петушок» А.Н.Римского-Корсакова.Выразительная интонация илиИзобразительная интонация
ТРАНСКРИПЦИЯ - ПЕРЕЛОЖЕИЕ, ПЕРЕРАБОТКА МУЗЫКАЛЬОГОТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. НО ОБРАБОТКА НЕ ПРОСТАЯ, А ВИРТУОЗНАЯ И ПРИТОМ СВОБОДНАЯ. КОМПОЗИТОР, СОЗДАЮЩИЙ ТРАНСКРИПЦИЮ, НЕ ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ СТРОГО ОРИГИНАЛА, А РАСПОРЯЖАЕТСЯ ЕГО МУЗ.ТЕМАМИ СВОБОДНО, ЧАСТО РАЗВИВАЕТ ИХ ПО - СВОЕМУ.
БОЛЬШЕ ВСЕГО ТРАНСКРИПЦИЙ У Ф.ЛИСТА. ОН ДЕЛАЛ ТРАНСКРИПЦИИ СИМФОНИЙ БЕТХОВЕНА, ПЕСЕН ШУБЕРТА, ПРОИЗВЕДЕИЙ М.ГЛИНКИ.
ЕЩЕ ПРИМЕРЫ ТРАНСКРИПЦИЙ:
БАХ - БУЗОНИ. ЧАКОНА.
ШУБЕРТ - ЛИСТ. СЕРЕНАДА.
ГЛИНКА - БАЛАКИРЕВ. "ЖАВОРОНОК"
Объяснение:
Честно неуверен:D но надеюсь