1. Индивидуальность щедринского стиля складывается из сочетания универсальности мировосприятия и самобытности музыкального языка, чуткой восприимчивости к усвоению нового и бережного, уважительного отношения к традициям. Воспитанный преимущественно на отечественной музыке первой половины XX века, в 60-е и 70-е годы Щедрин пробует разные авангардные техники, но авангардистом не становится. Разумно и фрагментарно используя элементы додекафонии, сонорики, алеаторики, пуантилизма вне авангардного контекста, он вырабатывает собственный музыкальный язык. Наделенный яркой индивидуальностью, композитор с самых ранних произведений покоряет мастерством. Индивидуальный авторский стиль Щедрина формируется в соприкосновении с различными направлениями современной музыки (неофоль-клоризм, авангард, неоромантизм, полистилистика, неоканонические тенденции), которых он не сторонится, но и не погружается в них целиком
1. Индивидуальность щедринского стиля складывается из сочетания универсальности мировосприятия и самобытности музыкального языка, чуткой восприимчивости к усвоению нового и бережного, уважительного отношения к традициям. Воспитанный преимущественно на отечественной музыке первой половины XX века, в 60-е и 70-е годы Щедрин пробует разные авангардные техники, но авангардистом не становится. Разумно и фрагментарно используя элементы додекафонии, сонорики, алеаторики, пуантилизма вне авангардного контекста, он вырабатывает собственный музыкальный язык. Наделенный яркой индивидуальностью, композитор с самых ранних произведений покоряет мастерством. Индивидуальный авторский стиль Щедрина формируется в соприкосновении с различными направлениями современной музыки (неофоль-клоризм, авангард, неоромантизм, полистилистика, неоканонические тенденции), которых он не сторонится, но и не погружается в них целиком
2.
3. Майя
Объяснение: