Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1. Создание проекта» 1. Определите несколько групп и выберите предлагаемые проекты попройденным темам:Музыка и поэзия»«Музыка и изобразительное искусство»«Музыка и театр»«Музыка и кино»2. Определите цель проекта.3. Из различных источников найдите информацию по выбраннойтеме проекта.4. Составьте план работы над проектом.5. Проведите обсуждение по теме проекта со своей группой.По любой теме 3 четверти вы можете выбрать любой вид проекта:сообщение, реферат, презентацию, кроссворд.Работы отправлять в онлайн - мектеп
Каменные своды сырого, мрачного подземелья, где томится изможденный, закованный в цепи Флорестан. Борец за справедливость, когда-то разоблачавший преступления Пизарро, он теперь оказался жертвой его мести. Несмотря на страдания и близость смерти, Флорестан тверд и спокоен: он честно выполнил свой долг. В сознании узника возникает образ Леоноры, проходят радостные видения свободы и счастья. Измученный, он впадает в забытье. Бесшумно входят Рокко и Леонора. При скудном свете фонаря встревоженная женщина не может разглядеть лицо узника, и только когда Флорестан просыпается, она по голосу узнает горячо любимого мужа. В подземелье спускается Пизарро. С обнаженным кинжалом он бросается на Флорестана, но Леонора заслоняет его своим телом. Взбешенный начальник тюрьмы готов убить обоих, но внезапно в темницу доносятся звуки трубы, возвещающей о прибытии министра. Пизарро ошеломлен — месть не удалась, его ждет суровая кара. Площадь перед крепостью. Народ славит справедливость министра, освободившего невинных узников. Рокко приводит Флорестана и Леонору. В закованном в цепи узнике дон Фернандо узнает своего друга. Леонора снимает с Флорестана оковы. Все прославляют ее верность и самоотверженность.