vikanikita
?>

В чём проявляется действие принципа сходства и различия, принципа кон- траста в музыке и в других видах искусства: в поэзии, в живописи, в архи- тектуре, в дизайне? Можно ли наблюдать действие этого принципа в жизни, в окружающем нас мире, в поступках людей? • Обрати внимание на композиции картин французских художников А. Ма- тисса и П. Сезанна. Какую роль играет контраст в картине А. Матисса? Что ты можешь сказать о художественных образах картин? В какой из них возникает единый образ? • Послушай фрагменты известных тебе симфонических произведений и вспомни имена их создателей. Какие образы созданы ими? Есть ли среди них образы эпические, лирические, драматические? Как они взаимодействуют? • Почему образы этих произведений близки современному слушателю? • Выполни задания в творческой тетради на с. 50–51. -

Музыка

Ответы

soskadoa

Кому́з (кирг. комуз) — киргизский народный трёхструнный щипковый музыкальный инструмент типа лютни с длинной тонкой шейкой. Грушевидный корпус с безладовым грифом представляет собой единое целое (выдалбливается из одного куска дерева). Общая длина инструмента около 90 см. Строится по квинтам и квартам. Средняя струна мелодическая, остальные выполняют функцию бурдона.

Stamp of Kyrgyzstan 020.jpg

При игре комуз держат обычно под углом 25-30 градусов (как гитару); профессиональные исполнители, демонстрируя мастерство, играют на инструменте «жонглируя» им, переворачивая его даже головкой вниз. Существует множество приёмов звукоизвлечения (в том числе флажолеты, баррэ, ритмические удары по корпусу), при щипке используются все пальцы (правой) руки. Благодаря отсутствию ладков на комузе извлекаются изысканные микроинтервалы, выполняющие роль мелизмов. Звук комуза мягкий и негромкий.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чём проявляется действие принципа сходства и различия, принципа кон- траста в музыке и в других видах искусства: в поэзии, в живописи, в архи- тектуре, в дизайне? Можно ли наблюдать действие этого принципа в жизни, в окружающем нас мире, в поступках людей? • Обрати внимание на композиции картин французских художников А. Ма- тисса и П. Сезанна. Какую роль играет контраст в картине А. Матисса? Что ты можешь сказать о художественных образах картин? В какой из них возникает единый образ? • Послушай фрагменты известных тебе симфонических произведений и вспомни имена их создателей. Какие образы созданы ими? Есть ли среди них образы эпические, лирические, драматические? Как они взаимодействуют? • Почему образы этих произведений близки современному слушателю? • Выполни задания в творческой тетради на с. 50–51. -
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*