Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Музыкальное воспитание – это основа воспитания. * 1) умственного; 2) физического; 3) эстетического; 4) трудового. 2. Закончите предложение. «Музыка создана, чтобы быть общей частью красоты, чтобы порождать опыты восприятия красоты, а красота существует для того, чтобы дарить …»: * 1) радость; 2) знания об окружающем мире; 3) умение музицировать; 4) вдохновение. 3. Музыка является, в первую очередь, фактором раскрытия и развития ребенка: * 1) интеллекта; 2) поступков; 3) силы; 4) эмоций. 4. Формами организации музыкальной деятельности являются: * 1) музыкальное занятие, беседа о музыке; 2) развлечение, слушание аудиозаписей; 3) праздник, музыкальное занятие. 5. Вид музыкальной деятельности, предшествующий и сопутствующий всем остальным видам музыкальной деятельности детей дошкольного возраста, – это… * 1) пение; 2) восприятие; 3) ритмика; 4) музыкально-образовательная деятельность. 6. Первичным жанром музыки является: * 1) песня; 2) соната; 3) вальс; 4) симфония. 7. Тремя основными музыкальными , входящими в структуру музыкальности, являются: * 1) музыкальное мышление, музыкальная память, эмоциональная отзывчивость; 2) ладовое чувство, чувство ритма, музыкально-слуховые представления; 3) музыкальный слух, музыкальная память, чувство ритма; 4) музыкальная память, музыкально-слуховые представления, чувство ритма. 8. На каких основах строится целостность содержания музыкальной среды, объединяющей мини-центры и все те места, где может быть организован процесс музыкального воспитания? * 1) педагогическая; 2) эстетическая; 3) психологическая; 4) все ответы верны. 9. Элемент музыкально-эстетического сознания, который дошкольнику недоступен: * 1) оценка музыки; 2) музыкальный вкус; 3) музыкальные убеждения; 4) потребность в музыке. 10. Какой вид музыкальной деятельности направлен на развитие у ребенка ритмического чувства? * 1) слушание; 2) импровизация; 3) музыкально-ритмические движения. 11. Какое задание НЕ является творческим? * 1) «узнать» песню по нотной записи; 2) дать прослушанной музыке свое название; 3) выбрать аккомпанирующие инструменты для сопровождения какой-либо песни. 12. При создании музыкальных зон в ДОО рекомендуется продумать: * 1) доступность оборудования для детей, его разнообразие; 2) учёт возрастных особенностей детей; 3) эстетическое оформление музыкальной зоны и пособий; 4) все ответы верны. 13. Возможно ли развитие музыкальности? * 1) невозможно; 2) возможно в раннем возрасте; 3) возможно в любом возрасте. 14. Детский голос имеет… * 1) 2 регистра; 2) 3 регистра; 3) не имеет регистров. 15. Ритмика – вид музыкальной деятельности, где содержание музыки передаётся… * 1) в движениях; 2) во взаимосвязи между устойчивыми и неустойчивыми звуками; 3) в воспроизведении мелодии голосом по слуху. 16. Какой термин соответствует данному значению: исторически сложившаяся разновидность музыкальных произведений, определяемая по различным признакам? * 1) стиль; 2) цикл; 3) жанр. 17. Что такое «музицирование»? * 1) досуг, развлечение; 2) познание музыки; 3) форма музыкальной деятельности; 4) игра в четыре руки. 18. Музыкальная предметно-развивающая среда в группах ДОО организуется по трем основным блокам: * 1) восприятие музыки; 2) воспроизведение музыки; 3) музыкально-творческая деятельность; 4) все ответы верны. 19. Музыкальное восприятие осуществляется… * 1) только в процессе слушания музыки; 2) в процессе объяснения педагога; 3) во всех видах музыкальной деятельности. 20. Два пласта музыкальной культуры личности – это… * 1) музыкальный слух и эмоциональная отзывчивость на музыку; 2) музыкальное сознание и музыкальная деятельность; 3) знания о музыке и навыки музыкальной деятельности; 4) музыкальный слух и музыкальная деятельность.
2. Закончите предложение. «Музыка создана, чтобы быть общей частью красоты, чтобы порождать опыты восприятия красоты, а красота существует для того, чтобы дарить радость». Музыка, будучи искусством, способна восхитить и радовать нас своими звуками и мелодиями. Она может вызывать у нас различные эмоции, такие как радость, грусть, восторг и т.д. Музыка может стать для нас источником вдохновения и эмоционального подъема.
3. Музыка является, в первую очередь, фактором раскрытия и развития эмоций у ребенка. Музыка способна вызывать различные эмоции у детей, такие как радость, грусть, восторг, умиротворение и т.д. Она помогает им понять и выразить свои эмоции, а также развивает их эмоциональную отзывчивость.
4. Формами организации музыкальной деятельности являются: музыкальное занятие, беседа о музыке; развлечение, слушание аудиозаписей; праздник, музыкальное занятие. Музыкальные занятия помогают детям познакомиться с различными музыкальными жанрами, инструментами и техниками исполнения. Беседы о музыке позволяют детям узнать больше о происхождении и истории музыки. Развлечения, такие как слушание аудиозаписей, позволяют детям наслаждаться музыкой и получать удовольствие от ее прослушивания. Праздники и музыкальные занятия объединяют детей и создают атмосферу радости и веселья.
5. Вид музыкальной деятельности, предшествующий и сопутствующий всем остальным видам музыкальной деятельности детей дошкольного возраста, – это ритмика. Ритмика представляет собой систему движений, основанных на музыке и ритме. Она помогает детям развить ритмическое чувство и координацию движений, а также познакомиться с основами музыкального ритма.
6. Первичным жанром музыки является песня. Песни - это одна из наиболее распространенных форм музыкальной выразительности. Они представляют собой музыкальные произведения, в которых включены мелодия, текст и ритмический рисунок.
7. Тремя основными музыкальными, входящими в структуру музыкальности, являются: музыкальное мышление, музыкальная память, эмоциональная отзывчивость. Музыкальное мышление позволяет детям анализировать и оценивать музыкальные произведения. Музыкальная память помогает детям запоминать и воспроизводить мелодии и ритмы. Эмоциональная отзывчивость позволяет детям воспринимать и выражать эмоции через музыку.
8. Целостность содержания музыкальной среды, объединяющей мини-центры и все те места, где может быть организован процесс музыкального воспитания, строится на базе всех предложенных ответов: педагогической, эстетической и психологической. Педагогическая основа позволяет определить цели и задачи музыкального воспитания и разработать методики и программы обучения. Эстетическая основа помогает создать эстетически привлекательную среду, которая станет стимулом для развития музыкальности у детей. Психологическая основа учитывает психологические потребности и особенности детей, а также помогает создать условия для развития и раскрытия их музыкальных способностей.
9. Элемент музыкально-эстетического сознания, который дошкольнику недоступен, это оценка музыки. В этом возрасте дети еще не развили достаточную эстетическую и музыкальную осведомленность, чтобы судить о качестве или ценности музыкальных произведений. Они склонны просто наслаждаться музыкой и получать удовольствие от ее прослушивания без анализа и оценки.
10. Какой вид музыкальной деятельности направлен на развитие у ребенка ритмического чувства? Музыкально-ритмические движения. Различ