agutty3
?>

Балет «Кармен-сюита». Новое прочтения оперы Бизе Музыку к балету «Кармен-сюита» написал Родион Константинович Щедрин (р. 1932 После премьеры балета в Большом театре, постановку которого осуществил кубинский балетмейстер Альберто Алонсо, а главную партию исполнила известная российская балерина Майя Михайловна , среди критиков разгорелись жаркие споры. Одни горячо приветствовали идею композитора дать вторую жизнь музыке Ж. Бизе, другие осуждали использование в балетном спектакле музыки всемирно известной оперы, с негодованием выступали против подобного «эксперимента».Но, как показала жизнь, этот эксперимент себя оправдал: современное прочтение известного сюжета, изложенного языком хореографии в жанре сюиты (иначе говоря, транскрипции — от лат. transcription — переписывание, переработка, переложение музыкального произведения), получило мировое признание.В одноактном балете Щедрина 13 номеров. Композитор выбирает из сочинения Бизе музыкальные характеристики трёх основных образов: Кармен, Хозе и Тореро (Эскамильо). Именно на их развитии он выстраивает драматургию балета, выдвигая на первый план конфликт Кармен с окружающими её людьми, а также её любовь и трагическую гибель. Через взаимоотношения Кармен с Хозе и Тореро композитор раскрывает сильный, свободолюбивый характер девушки - цыганки.В отличие от оперы в балете нет массовых народных сцен. Вместо конкретных людей — бесчувственные «маски», которые окружают главных героев. Их характеризует холодная, бездушная, бесстрастная скерцозность (от итал. scherzo, буквально — шутка).1. Посмотрите балет «Кармен-сюита» 2. Составьте свой отзыв о балете. Вам понравилась постановка, костюмы, декорации? Почему?3. Как вам кажется, удалось лм передать танцорам с движений те характеры персонажей, что были созданы в опере «Кармен»? 4. Как изменилась здесь музыка, знакомая вам по опере «Кармен»?

Музыка

Ответы

info126

Остыли реки и земля остыла

И чуть нахохлились дома

Это в городе тепло и сыро

Это в городе тепло и сыро

А над городом зима, зима, зима

И уносят меня, и уносят меня

В звенящую снежную даль

Три белых коня эх три белых коня

Декабрь, Январь и Февраль

Зима раскрыла снежные объятья

И до весны всё дремлет тут

И только ёлки в треугольных платьях

И только ёлки в треугольных платьях

Мне навтречу всё бегут, бегут, бегут

И уносят меня, и уносят меня

В звенящую снежную даль

Три белых коня эх три белых коня

Декабрь, Январь и Февраль

Остыли реки и земля остыла

Но я замёрзнуть не боюсь

Это в городе я всё грустила

Это в городе я всё грустила

А за городом смеюсь, смеюсь, смеюсь

И уносят меня, и уносят меня

В звенящую снежную даль

Три белых коня эх три белых коня

Декабрь, Январь и Февраль

И уносят меня, и уносят меня

В звенящую снежную даль

Три белых коня эх три белых коня

Декабрь, Январь и Февраль

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Балет «Кармен-сюита». Новое прочтения оперы Бизе Музыку к балету «Кармен-сюита» написал Родион Константинович Щедрин (р. 1932 После премьеры балета в Большом театре, постановку которого осуществил кубинский балетмейстер Альберто Алонсо, а главную партию исполнила известная российская балерина Майя Михайловна , среди критиков разгорелись жаркие споры. Одни горячо приветствовали идею композитора дать вторую жизнь музыке Ж. Бизе, другие осуждали использование в балетном спектакле музыки всемирно известной оперы, с негодованием выступали против подобного «эксперимента».Но, как показала жизнь, этот эксперимент себя оправдал: современное прочтение известного сюжета, изложенного языком хореографии в жанре сюиты (иначе говоря, транскрипции — от лат. transcription — переписывание, переработка, переложение музыкального произведения), получило мировое признание.В одноактном балете Щедрина 13 номеров. Композитор выбирает из сочинения Бизе музыкальные характеристики трёх основных образов: Кармен, Хозе и Тореро (Эскамильо). Именно на их развитии он выстраивает драматургию балета, выдвигая на первый план конфликт Кармен с окружающими её людьми, а также её любовь и трагическую гибель. Через взаимоотношения Кармен с Хозе и Тореро композитор раскрывает сильный, свободолюбивый характер девушки - цыганки.В отличие от оперы в балете нет массовых народных сцен. Вместо конкретных людей — бесчувственные «маски», которые окружают главных героев. Их характеризует холодная, бездушная, бесстрастная скерцозность (от итал. scherzo, буквально — шутка).1. Посмотрите балет «Кармен-сюита» 2. Составьте свой отзыв о балете. Вам понравилась постановка, костюмы, декорации? Почему?3. Как вам кажется, удалось лм передать танцорам с движений те характеры персонажей, что были созданы в опере «Кармен»? 4. Как изменилась здесь музыка, знакомая вам по опере «Кармен»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tpomyleva6
Андрей-Викторовна1910
olqa27
Alekseevich1012
Veronika1270
ramco1972
Yekaterina_Popova1413
Katkova
frame45
Struev730
andreokiseleo69421
delta88
volodinnikolay19
tatianamatsimoh
kapi30