Maksim Dmitrii1579
?>

Прочесть тему учебника «В печали весел, а в веселье печален» по ссылке https://tepka.ru/muzyka_6/55.html Очень внимательно прослушай 1 часть Симфонии № 40 Моцарта. Надо услышать 2 характера: тревожный и спокойный. Они спорят, изменяются (развиваются Это 2 образа. В музыке происходит конфликт – столкновение. Как ты слышишь, какой образ стал главным в конце музыки? Чтобы верно ответить, надо послушать несколько раз этот шедевр австрийского композитора. ​

Музыка

Ответы

steger

1. Написана в стиле испанского танца сарабанда. Низкий регистр, минорный лад придаёт ей мрачную, зловещую окраску

2. В начале экспозиции можно услышать те интонации вступления, которые были во вступлении. Характер при этом может измениться как угодно - это зависит от замысла автора.

3. В УВЕРТЮРЕ БЕТХОВЕНА 3  ЧАСТИ. В 1 ЧАСТИ - ИЗЛАГАЮТСЯ И ПРОТИВОПОСТАВЛЯЮТСЯ КОНТРАСТНЫЕ ОБРАЗЫ; ОБРАЗ ИСПАРСКОГО ВЛАДЫЧЕСТВА И ОБРАЗ СТРАДАНИЯ НАРОДА; ВО2 ЧАСТИ - РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВ, В 3 -ЕЙ - ИТОГ ПРОТИВОБОРСТВА ТЕМ..

В КОНЦЕ РАЗРАБОТКИ(Т.Е.2 ЧАСТИ) , КОГДА ПРОИСХОДИТ НАГНЕТАНИЕ МУЗЫКИ, НАРАСТАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, МЫ СЛЫШИМ, КАК ТУТТИ ВСЕГО ОРКЕСТРА ИСПОЛНЯЮТ 2 МОЩНЫХ УДАРА - И ВДРУГ - ТИШИНА , ВСЕ ЗАМЕРЛО НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, ПОСЛЕ ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ТРЕМИТЕЛЬНАЯ 3 ЧАСТЬ. ТАК ВОТ - 2 УДАРА -ЭТО МОМЕНТ КАЗНИ ЭГМОНТА -ЕМУ ОТРУБИЛИ ГОЛОВУ.

4. Cостав оркестра: 2 флейты, флейта-пикколо, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 4 валторны, 2 трубы, литавры, струнные.

Струнные, гобой и кларнет, от фагота, к скрипкам. Скрипки и деревянные духовые. Виолончели. Перекличка духовых, и струнных. Деревянные духовые. Медные духовые и флейта-пикколо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочесть тему учебника «В печали весел, а в веселье печален» по ссылке https://tepka.ru/muzyka_6/55.html Очень внимательно прослушай 1 часть Симфонии № 40 Моцарта. Надо услышать 2 характера: тревожный и спокойный. Они спорят, изменяются (развиваются Это 2 образа. В музыке происходит конфликт – столкновение. Как ты слышишь, какой образ стал главным в конце музыки? Чтобы верно ответить, надо послушать несколько раз этот шедевр австрийского композитора. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denisdenisov63
Nadezhda
yuip2008
chapaevval
nyuraborova89
lk1303
Andrei
Аверьянова
Sashagleb19
Vladimirovna Dmitrieva
margo55577869
Vladimir1172
Svetlana1877
alenkadon6
zolotayaoxana1982